На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Porsche взялся за старое

Немецкая фирма Porsche объявила дату начала продаж нового поколения легендарного купе 911. Машины с заводским обозначением 997 получат новые, еще более мощные моторы, активную подвеску и классическую «круглоглазость», доставшуюся 911-му от его создателя Фердинанда Порше.

Впервые с 1977 года фирма Porsche представляет одновременно две версии 911-й модели – просто Carrera и Carrera S. Главное их различие – двигатели. Под капотом, точнее, за задней осью у Carrera – усовершенствованный 3,6-литровый оппозитный мотор, так называемый боксер, мощностью 325 л. с. (на 5 л. с. мощнее, чем у нынешней версии). А вот Carrera S оснащена уже совсем новым движком: 3,8-литровым, естественно тоже «боксером», развивающим 355 л. с. Разгон до сотни у «просто Carrera» занимает 5 сек., ее более мощная «сестренка» проделывает это чуть быстрее – за 4,8 сек.. Максимальная скорость моделей – 285 и 293 км/ч соответственно.

Но, конечно, первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новое поколение 911-го, – фары.

Вместо прежних оптических приборов замысловатой формы 997-е машины смотрят на мир классическими круглыми фарами. Немцы наконец вспомнили, что самое лучшее новое – хорошо забытое старое. Впрочем, считается, что именно этого атавизма в последние годы очень не хватало поклонникам немецких суперкупе.

Правда, под круглыми стеклами отнюдь не архаичные одинокие лампочки, а сложная современная комбинация световых элементов и отражателей. Изменилась также форма переднего бампера (прорези в нем стали больше для улучшения охлаждения) и заднего спойлера (его форма доработана ради улучшения аэродинамики). В остальном же машина почти не отличается от предшественника – ну разве что еще зеркала теперь стоят на раздвоенных ножках.

Внутри же новый 911-й вовсе не похож на вседорожник Cayenne, как это утверждали раньше. Дизайн интерьера вполне оригинален, хотя нетипичен для спортивной машины.

Обычно все органы управления у спорткаров тесно сгруппированы вокруг водителя, а центральная консоль немного развернута к нему. Салон же нового Porsche ничем не напоминает гоночный кокпит, по крайней мере, на фото. Видимо, дизайнерам хотелось, наоборот, сделать кабину визуально просторнее.

На обеих машинах стоит новая шестиступенчатая механическая КПП. По сравнению с предыдущим поколением 911-го (заводское обозначение 996) полностью переработано шасси. У версии Carrera S в стандартной комплектации присутствует активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), характеристики которой может менять водитель. У него есть выбор между двумя режимами: «нормальным» и «спортивным». Первый – некий компромисс между комфортом и управляемостью. При переключении в спортивный режим подвеска становится жестче, позволяя еще агрессивнее проходить повороты. На «просто Carrera» такую подвеску ставят уже за дополнительную плату. Для совсем экстремальных гонщиков машину могут оснастить еще более жесткой спортивной подвеской с уменьшенным на 20 мм клиренсом и механической блокировкой заднего дифференциала.

Помимо двигателей и подвески модификации нового 911-го различаются колесами. На Carrera установлены 18-дюймовые колеса, обутые спереди в резину размером 235/40, а сзади – 265/40. Carrera с индексом S оснащена 19-дюймовыми дисками, с резиной 235/35 спереди и 295/30 сзади.

О комплектации своей новинки немецкая фирма пока предпочитает не распространяться. Но судя по фотографиям интерьера, бедной она не будет.

Во всяком случае, на кожаные сиденья, многофункциональный руль, навигационную систему и телефон с handsfree покупатели вполне могут рассчитывать.

Обе машины поступят в продажу в Европе 17 июля 2004 года. Базовая цена Porsche 911 Carrera будет стоить €64 700, а более продвинутая модель – от €73 300.

Новости и материалы
У побережья Канады заметили самую крупную акулу Атлантики
Экс-солистка SEREBRO спела на сцене в мини-платье с глубоким декольте
40-летняя Екатерина Варнава показала себя без макияжа и парика
Британский бобслеист отстранен на два года из-за допинга
Суд рассмотрит административное дело против Монеточки
Ксения Бородина в мини-платье вышла на публику с Сердюковым на фоне слухов о беременности
Ведущий «Модного приговора» назвал самую стильную верхнюю одежду осени
Экс-возлюбленная Канье Уэста пришла на бал в платье из сотни 3D-бумажек
Пятикратный чемпион ОИ заявил, что ему не хватает соревнований с российскими лыжниками
Рабочий трижды надругался над девочкой, родители которой наняли его для ремонта
Во Франции назвали Зеленского сумасшедшим из-за его слов о ракетах Tomahawk
Орбан назвал нобелевского лауреата из Венгрии гордостью страны
США договорились с Финляндией о закупке ледоколов
В России введут платформу по борьбе с кибермошенниками
Аэропорт Краснодара приостановил работу
Юлия Высоцкая впервые за долгое время пришла на премьеру с Андреем Кончаловским
«Спартак» ведет переговоры с экс-тренером «Монако»
Поверившая мошенникам москвичка отдала курьеру чемодан с почти 62 млн рублей
Все новости