На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Mercury высадили из Lamborghini

Lamborghini с Mercury дальше не едет

Lamborghini прекращает сотрудничество с российским дистрибутором — компанией Mercury — из-за ее «недостаточного внимания» к бренду и низких продаж. Концерн уже нашел нового дилера в России, но пока только по Петербургу. Эксперты говорят, что для производителей суперкаров важно, чтобы спрос превышал предложение, а не наоборот.

Итальянский производитель спорткаров Automobili Lamborghini S.p.A. предупредила своего российского дистрибутора Mercury о прекращении сотрудничества. В числе названных причин – недовольство производителя уровнем продаж и сервиса. После четырехлетней совместной работы руководство итальянской компании пришло к выводу, что Mercury «недостаточно сосредоточен» на их продукте, сообщил исполнительный руководитель Lamborghini Стефан Винкельманн. «Мы послали Mercury предупреждение», — отметил он, добавив, что у российского партнера «все еще есть шанс показать лучшие результаты и продемонстрировать заинтересованность в бренде».

В письменном заявлении компании указано, что рыночный потенциал российским партнером не освоен, несмотря на то, что «в России долгая суровая зима и инфраструктурные проблемы».

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе штаб-квартиры Automobili Lamborghini S.p.A., концерн уже отправил российскому партнеру извещение о прекращении сотрудничества. «В настоящий момент мы ищем нового дилера в России, — пояснил представитель компании. — Мы уже нашли фирму, которая сможет представлять Lamborghini в Петербурге. Однако называть ее мы пока не хотели бы». По словам представителя Lamborghini, концерн не рассматривает своего будущего петербургского дилера в качестве потенциального генерального партнера в России. Права на продажу их автомобилей в Москве сохранятся за Mercury до 2011 года.

О решении руководства итальянского концерна в Mercury уже знают. По словам генерального менеджера компании Александра Рибока, они «удивлены этим решением». «Мы делаем все, что необходимо делать дилеру», — заявил он. По его словам, компания не виновата в недостаточно высоких продажах. «Сейчас кризис. Они думают, что это проблемы дилера, а это не так, проблема общемировая… Люди сейчас не в настроении покупать автомобили», – считает Рибок.

Он отметил, что план по продажам 2008 года выполнен – продано 13 автомобилей. Однако в нынешнем году дистрибутор ожидает падения на 20–25%, до уровня 2006–2007 годов. По всему миру в прошлом году было продано 2,43 тыс. автомобилей автоконцерна.

Впрочем, как пояснили «Газете.Ru» в Mercury, официального извещения о прекращении сотрудничества они пока не получали. «Работа по продажам Lamborghini продолжается в обычном режиме», — заверила представитель компании Екатерина Сарандина.

По мнению газеты Guardian, «конфликт между двумя компаниями, хотя и является обычным для бизнеса, высвечивает трудности в работе производителей дорогих товаров в России, известной своим византийским законодательством». Олег Дацкив, директор по развитию Autodealer.ru, считает, что причина развода Lamborghini и Mercury не в количестве проданных автомобилей.

«Такого класса машины можно продавать и по две в год, дело не в объемах. Для производителя важно, чтобы число заказанных автомобилей соответствовало числу реализованных. Возможно, в Mercury просто заказывали у концерна гораздо больше автомобилей, чем в итоге под влиянием кризиса смогли продать. Учтем, что Lamborghini — не столько средство передвижения, сколько стиль жизни. Не проданный вовремя автомобиль уже достаточно сложно продать со «стока». Он уже будет как бы б/у, и производитель потеряет на этом и в деньгах, и в имидже.

Для него важно, чтобы спрос опережал предложение. С другой стороны, концерн тоже должен осознавать, что сейчас у всех производителей суперкаров продажи падают и нельзя требовать невозможного».

Financial Times отмечает, что продажи Lamborghini сократились по итогам пяти месяцев этого года на 30% по всему миру. Вероятно, полагает издание, концерн не вернется к прежнему уровню до 2012 года. Однако спрос на них по-прежнему превышает предложение.

Mercury является крупнейшим распространителем суперкаров в России. Помимо Lamborghini компания продает также Maserati, Ferrari и Bentley. Кроме автомобилей компания представляет в России бренды люксовой одежды, ювелирных изделий и часов. Ее оборот в прошлом году составил около $1,4 млрд.

Новости и материалы
Долги россиян и бизнеса по налогам достигли рекордного размера
Зеленский испугался назначать Федорова главой своего офиса
Отражена атака еще одного беспилотника, летевшего на Москву
Каллас признала сложность дискуссий по кредиту для Украины из активов России
В двух московских аэропортах введены временные ограничения
Двалишвили на видео показал, как снимает швы с лица после поражения от Яна
Писториус предостерег Украину от отказа от членства в НАТО
Каллас анонсировала новые санкции Евросоюза в отношении России
Кировчанке разрешили не платить кредит, взятый дочерью из-за мошенников
Капризов установил рекорд «Миннесоты»
Стало известно, на что хватит средней зарплаты в 2026 году
Видео: в Магнитогорске таксист напал на школьницу и избил ее
Скончался гастроблогер Алексей Мельников
В Шереметьево сняли временные ограничения
В МИД высказались об отказе Запада от антикоррупционного сотрудничества с Россией
Генпрокуратура требует конфисковать имущество бывшего вице-премьера Башкирии
Россиянам назвали профессии, которые будут самыми востребованными в 2026 году
Минувшая ночь в Москве стала самой морозной с начала зимы
Все новости
Научный подход: как правильно загадать новогоднее желание, чтобы оно точно сбылось
Теперь вы знаете