На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Большой и быстрый

Тест-драйв нового Ford Explorer Sport

Для компании Ford первая половина 2013 года выдалась богатой на события. Дебют нового поколения кроссовера Kuga, начало строительства завода по производству двигателей, анонс старта российского производства маленького кроссовера EcoSport. Однако главным событием для компании в России стало начало производства в Елабуге внедорожников Ford Explorer Sport, который одним из первых протестировал журналист «Газеты.Ru»

Еще весной на конвейере в Елабуге стартовало производство полного цикла внедорожников Ford Explorer, и вот теперь мы отправились знакомиться с его мощной 360-сильной модификацией Sport, которая должна преумножить российскую аудиторию «Эксплорера».

Снаружи Explorer Sport легко отличить по отлитым из гламурно-глянцевого черного пластика решетке радиатора, корпусам зеркал, молдингам и рейлингам. Колеса здесь только 20-дюймовые, задние фонари тонированные, а передняя оптика черная внутри. Изменения в салоне чисто косметические: кожаная обивка со специальной прострочкой, особая отделка центральной консоли и накладки на передние пороги с декоративной подсветкой.

Кстати, из-за жалоб клиентов на хлипкую и низкую пластиковую юбку переднего бампера на всех версиях «Эксплорера» для России ее заменили на металлическую защиту, хотя угол въезда от этого практически не изменился.

Вместо 294-сильного V6 семейства Cyclone, который устанавливают на версии XLT и Limited, комплектация Sport оснащается 3,5-литровым V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами мощностью 360 л. с. и 475 Нм максимального крутящего момента, который доступен с 3000 об/мин.

Динамика впечатляет: отметку в 100 км/ч Explorer Sport преодолевает уже через 6,4 секунды.

В паре с мотором устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6f55 с измененным отношением главной пары и возможностью ручного переключения лепестками на руле. Подверглась доработкам и подвеска. Explorer Sport получил распорку между передними стойками, другие амортизаторы, пружины, стойки и втулки стабилизатора, дополнительный нижний усилитель и измененное крепление рулевой рейки к подрамнику. Кроме того, были изменены и настройки самого электроусилителя руля.

Увидев в приглашении на презентацию на трек в Мячково, тут же подумал, а не переборщили ли организаторы с выводом 5-метрового американского внедорожника весом под 2,5 тонны на спортивную трассу? Оказалось, ехать по треку на Explorer Sport сложно, но можно.

На ямках и трещинах в асфальте, где гражданский кроссовер не моргнет и глазом, Explorer Sport вздрагивает чуть сильнее, лучше вторит профилю дорожного полотна и плотнее отрабатывает бетонные поребрики. Взамен водитель «Спорта» получает меньшие крены, чуть большую устойчивость и отзывчивость на повороты «баранки».

Но если прикинутся спорткаром и попробовать валить по-настоящему, то стоит лишь немного переборщить со скоростью входа в поворот и внедорожник беспомощно скользит передней осью наружу траектории, ожидая активации работы системы стабилизации.

В скоростной шикане комфортным передним креслам с вентиляцией не хватает крепости объятий боковой поддержки, рулю недостает остроты, а тормоза перегреваются уже после пары полубоевых кругов.

Зато на прямых одно удовольствие! «Форд» лихо стартует с места, будоража кровь в жилах пусть не ураганным, но мощным и напористым ускорением. Чуть отвлекся на замороченный мультимедийный интерфейс, разработанный компанией Microsoft, а на спидометре уже 140 км/ч! Ему бы на автобан, где можно насладиться динамикой и поиграть с «нечестным» ручным режимом «автомата».

Если не вваливаться в повороты на грани, а ехать в обычном гражданском режиме, то крены на виражах невелики, задержки «автомата» едва заметны, а руль вполне информативен. И здесь Explorer Sport раскрывается по-новому, напоминая, что он создан совсем не для спортивного трека.

Как бы там ни было, с поправкой на массу и высокий центр тяжести шасси версии Sport настроено достойно и вполне способно привлечь новых клиентов, для которых обычный «Эксплорер» слишком валкий и американский. Да и среди себе подобных Ford Explorer Sport воспринимается одним из самых драйверских и динамичных автомобилей. А при цене в 2 199 000 рублей он может стать еще и самым популярным.

Новости и материалы
С подростком, порезавшим учительницу в Петербурге, работает психиатр
В Новосибирске пилот избил пенсионера и потребовал деньги за порванную футболку
Мужчины проникли в дом знакомого и избили его на глазах у жены после ссоры в Башкирии
Лавров заявил, что Россия не предавала Сирию
Лавров отверг возможность переговоров РФ с «обуреваемой манией величия» Европой
В Черноморском флоте опровергли сообщения об уничтожении российской подлодки
Ученые выявили парадоксальный секрет прочности некоторых отношений
Лавров высказался о готовности России помогать в нормализации ситуации с Ираном
Россиянка переломала другу кости из-за разговоров о ее ухажерах
Лавров заявил, что Россия ждет реакции от США по поводу последних контактов с Украиной
Россиянка утонула на Бали
«Радиостанция Судного дня» вышла в эфир четвертый раз за день
В группировке «Запад» заявили о контроле над всеми районами Купянска
Глава РПЛ заявил, что ужесточение лимита на легионеров не решит проблемы
Фигурант дела о теракте в «Крокусе» дал первые показания в суде
Прием популярных лекарств связали с мышечной болью
Россиянка пыталась вернуть возлюбленного с помощью приворота и осталась без денег
В Турции сбили беспилотник
Все новости