На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Глава Euro NCAP рассказал, когда исчезнут краш-тесты

Генеральный секретарь Euro NCAP Микел ван Ратинген рассказал о нововведениях в рейтинговой системе безопасности, сообщает «Авторамблер».

Ван Ратингер отметил, что испытания становятся все разнообразнее и сложнее, и обычные краш-тесты постепенно уходят в прошлое.

В последние годы Euro NCAP меняет подход к рейтингу практически постоянно. «Сейчас практически все компании заточены на развитие систем автономного вождения. Хотя еще пройдет немало лет, прежде чем автомобили-беспилотники станут повсеместными, уже сегодня мы видим на дорогах все больше машин с различными помощниками, которые частично берут управление на себя. Причем высочайшая конкуренция ведет к тому, что качество ассистентов быстро растет, а стоимость снижается. Смотрите, что происходит – даже в бюджетных сегментах автомобили сплошь со вспомогательными системами. К чему это приведет в реальности? Некоторые типы аварий со временем просто перестанут случаться – например, столкновения сзади», — рассказал ван Ратинген.

Так как число систем безопасности в автомобилях постоянно увеличивается, оценочная система также должна совершенствоваться. «Важность электронных помощников растет постоянно. Поэтому нашей организации приходится быстро реагировать на стремительный технологический прогресс. Вот конкретные примеры: в этом году одним из факторов при составлении рейтинга стала работа системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автоматическое экстренное торможение). А в 2018 году мы станем испытывать, насколько хорошо «мозги» автомобиля реагируют на велосипедистов. Эти нововведения требуют от производителей создавать более точные и сложные алгоритмы ассистентов», — уточнил глава Euro NCAP.

Таким образом, компании, которые не будут серьезно вкладываться в улучшение безопасности, будут иметь худшие результаты в краш-тестах. Тем самым Euro NCAP является как бы катализатором прогресса. Уже сейчас у новых моделей имеется две шкалы рейтинга Euro NCAP – с полным пакетом функций безопасности и без него.

Ратинген считает, что будущее автопрома – за электронными технологиями, а подход к оценке безопасности машин будет меняться вслед за ними.

Новости и материалы
Экс-президент «Москвы»: у Карпина конфликт интересов между «Динамо» и сборной России
Бывший судья Момотов не прибыл на заседание по изъятию его имущества
В Госдуме предложили не повышать утильсбор для машин, застрявших на границе
Кремль обвинил Киев в паузе переговорного процесса
В двух областях Украины наблюдаются аварийные отключения света
Настя Ивлеева с мужем устроили себе свидание в Янтарной комнате: «Такое мы уважаем»
Китай ввел портовый сбор для американских кораблей
В Кремле считают, что «импульс Анкориджа» до сих пор жив
На Западе сделали признание о лицемерии после слов Меркель о России
В Кремле надеются, что Трамп сохранит политическую волю по урегулированию на Украине
В Ленобласти водолазы достали из воды автомобиль с человеком
Священники рассказали о чудесах в зоне СВО
Названы победители фестиваля актуального российского кино «Маяк 2025»
Эксперты развеяли популярные мифы о безопасности публичного Wi-Fi
Глава минздрава США связал обрезание с аутизмом
Бизнесмен Минц обвинен в хищении 34 млрд рублей из банка «Открытие»
Нескольких россиян обвинили в организации бизнеса по отправке в зону спецоперации
Адвокат Федосеевой-Шукшиной о госпитализации актрисы: «Медики делают все возможное»
Все новости