На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

Россиянам назвали 17 проблем, появляющихся у машины к 100 тысячам пробега

«Автодом» перечислил 17 проблем, которые появляются у авто к 100 тысячам пробега
true
true
true

При пробеге 100 тыс. км у автомобиля чаще всего появляются проблемы в ходовой части. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

«Первые проблемы у автомобиля на 100 тысячах км возникают в ходовой. Чаще всего к этому пробегу необходимо менять тормозные диски. Скорее всего, это будет второй или третий комплект колодок и шаровые опоры. Также часто выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, тормозные шланги, тяги и наконечники рулевых тяг», — сказал Тимашов.

Для двигателя и трансмиссии автомобиля к 100 тыс. км — это 1/3 «жизненного пути», поэтому в основном с этими агрегатами при таком пробеге проблем нет. Однако могут выйти из строя радиаторы охлаждения, помпа, ролики и приводные ремни, сальники.

Эксперт отметил, что к 100 тыс. км пробега у автомобиля появляются и проблемы с электрикой. В основном могут ломаться различные датчики, замки, доводчики, концевики.

Ряд деталей обладает большим ресурсом. Если запасная часть сохраняет параметры и свойства, то менять ее нет необходимости. Внимание необходимо обратить на те детали, которые перестают выполнять свою задачу должным образом. Любой люфт, течь, заклинивание, оплавление, закисание или разбалтывание ведет к выходу из строя агрегата, что может обездвижить автомобиль или сделать его эксплуатацию небезопасной, пояснил Тимашов.

Ранее стало известно, после какого пробега автомобиль становится опасным.

Что думаешь?
 
Могут ли отправить на СВО? Отвечаем на этот и еще 7 вопросов о военных сборах в России