На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В метро с водкой нельзя

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая. Так рекламщики готовятся к ужесточению закона о рекламе: новые поправки запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий во всем транспорте и на остановках, вокзалах, в аэропортах и на станциях метрополитена.

«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией — эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», — сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».

В «Олимпе» также подтвердили информацию об отказе от рекламы в московском метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», — говорится в пресс-релизе компании.

Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

Новые поправки предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.

К тому же закон будет ужесточен за счет того, что запрет на рекламу коснется и пива, и напитков, изготовленных на его основе.

«Сейчас формулировка закона «О рекламе» позволяет трактовать его так, что реклама на транспортной инфраструктуре (та же стена вдоль эскалатора) не подпадает под запрет, хотя эта трактовка натянута», — поясняет президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

«Правительство поддерживает этот законопроект, и можно предположить, что его успеют принять до мая», — говорит эксперт.

«Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», — считает Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Новости и материалы
Жители Орла слышат громкие звуки на фоне опасности атаки БПЛА
В Севастополе военные отражают атаку ВСУ
Евгений Миронов сделал редкое заявление о сыне
Зеленский встретится с представителями Трампа и «европейскими друзьями»
Мерц допустил возвращение воинской повинности в Германии
Звезда КВН Картункова поделилась планами на Новый год
Лыжник Коростелев рассказал об атмосфере на Кубке мира
Жителей Кубани предупредили об угрозе падения БПЛА
Силовики начали выпускать гостей вечеринки moloko plus из бара
Белоусов вручил звезду Героя России оператору FPV-дрона с позывным «Филин»
Россия установила исторический рекорд по золотым медалям на чемпионате мира по боксу
В Европе предрекли скорое освобождение Одессы российскими военными
Коростелев о 52-м месте на Кубке мира: я не спринтер
В Киеве зрители остались без света на концерте Макса Барских
Белоруссия готова экспортировать удобрения, используя любые порты
42-летняя звезда «Универа» в мини-платье с голой спиной снялась на отдыхе в Дубае
Экс-ведущая «Ревизорро» в бикини снялась в ванне с пеной
Сердюков о травле младшей дочери Бородиной: «Выставили ребенка идиотом»
Все новости
Госплан, дефицит и пятилетки: как работала плановая экономика и можно ли к ней вернуться
Теперь вы знаете