На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Билайн» на связь не вышел

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи

Десятки тысяч московских абонентов «Вымпелкома» остались в среду без связи. Некоторые телефоны не принимали входящие звонки, другие вообще не регистрировались в сети.

В среду многие московские абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») оказались полностью отрезанными от связи. Все сервисы компании, включая службу поддержки, оказались для них недоступны.

«В 9 часов у некоторых абонентов не было приема входящих звонков, а у других — регистрации телефона в сети», — признала пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Она добавила, что с проблемами столкнулись десятки тысяч абонентов.

Через час после потери связи она была восстановлена частично, а к 13.00 – полностью, добавили в «Вымпелкоме», добавив, впрочем, что в течение нескольких часов еще возможны сбои. Действительно, на момент публикации вызов абонентов «Вымпелкома» оставался затрудненным – до некоторых удавалось дозвониться лишь с третьей попытки. «Все начали звонить. Поэтому возможна перегрузка сети», — объяснила Корнеева.

В компании говорят, что сбой в работе оператора связан с поломкой оборудования. Но что именно вышло из строя, пока сами не знают. С проблемой разбираются как специалисты «Вымпелкома», так и поставщик оборудования.

Знакомый с ситуацией источник, пожелавший не называть своего имени, сообщил «Газете.Ru», что сбой произошел в программном обеспечении. В «Вымпелкоме» не подтвердили, ни опровергли эту версию.

Эксперты говорят, что чаще всего подобные сбои происходят из-за замены серверного программного обеспечения. «Возможно, они обновляли софт, и произошел сбой», — предположил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Последний раз абоненты «Вымпелкома» столкнулись с похожими проблемами в сентябре прошлого года. Среди пострадавших оказались владельцы прямых и федеральных номеров, начинающихся с префиксов 903 и 962. Последствия аварии были устранены за 4 часа.

В «Вымпелкоме» рассчитывают, что авария не повлияет на лояльность клиентов, так как проблема была быстро устранена. «Среагировали достаточно оперативно, — соглашается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, — компания понимает, что фактически теряет прибыль во время простоя». Такие сбои из-за сложной конфигурации оборудования достаточно часто возникают у каждого из операторов. Но так как носят локальный характер, то не могут нанести ущерб репутации компаний, заключают эксперты.

Новости и материалы
Фанаты недовольны назначением экс-тренера «Спартака» Станковича в «Црвену Звезду»
Метель погребла под снегом десятки машин на трассе в Энгельсе
Мерц обвинил Путина в намерении восстановить СССР
Автомобиль с москвичом перевернулся на дороге, на месте скорая
Госдума РФ рассмотрит проект о слежке за экс-заключенными по умным камерам
Петербуржец ударил знакомого табуреткой по голове и сбежал с его телефоном
ТАСС узнал о шансах России вернуть свою собственность в Иерусалиме
Стало известно, когда в Пензенской области возобновят движение поездов
Экс-возлюбленная Тимати снялась в платье с вырезом на спине
Более 330 тыс. абонентов в Херсонской области остались без света из-за удара ВСУ
Названа сумма ущерба от масштабного пожара в ЖК в Гонконге
Крыша упала на автомобиль с саратовцем
В Госдуме назвали «жестом отчаяния» удары БПЛА ВСУ по России
Самбурская рассказала, что помогает ей сохранить стройность
Певцов предложил наказание для тех, кто «плюет» на свою страну
Губернатор Псковской области сообщил об отмене плана «Ковер»
В сборной России назвали Сафонова вратарем номер один в «ПСЖ»
Экс-солистка SEREBRO выложила фото в платье с полупрозрачной юбкой
Все новости