На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Голос «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» намерен запустить деловую радиостанцию

,
Издательский дом «Коммерсантъ» запускает в эфир радиостанцию с аналогичным названием. Эксперты считают, что проект может стать успешным хотя бы по той причине, что ниша деловых радиостанций практически не занята.

«Это будет разговорная станция в формате новостей и аналитики, — рассказал «Газете.Ru» генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. — Станция будет в радийном формате давать ту информацию, которую публикует газета «Коммерсантъ».

Ее основными темами, по аналогии с газетой, станут бизнес, общество, политика, культура. Стадию работы над проектом Кудрявцев охарактеризовал, как «продвинуто-промежуточную».

«В первой половине 2010 года, надеемся, что станция заработает»,

— пообещал гендиректор.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов. Вероятнее всего он и возглавит проект в дальнейшем.

Запуск деловых новостей в эфир обойдется холдингу в «миллионы долларов», признался Кудрявцев. Однако у холдинга есть возможности сэкономить за счет имеющихся у него ресурсов. Возможно, «Коммерсанту» не придется получать или покупать новую частоту для радиостанции. В его распоряжении есть 93,6 FM. Сейчас она занята принадлежащей холдингу радиостанцией для студентов Newtone FM. Студенческую радиостанцию скорее всего закроют. Кроме того, «Коммерсантъ» сможет задействовать имеющийся у него в распоряжении кадровый ресурс.

В любом случае холдингу, по оценкам экспертов, предстоит сделать инвестиции в диапазоне $3–5 млн. Эксперты считают, что они окупятся и радио издательского дома в итоге может стать серьезной помехой для конкурентов.

«Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, — сказала аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. — Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

«При условии эффективной реализации, новый проект подобной концепции вполне сможет составить заметную конкуренцию уже работающим в аналогичном или близком формате», — соглашается аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

На руку «Коммерсанту» и обстановка на рынке, указывают эксперты. «Число игроков в этой нише радиорынка пока сравнительно невелико, то есть уровень конкуренции еще достаточно комфортный», — сказал Клягин. Кроме Business FM ниша деловых радиостанций занята Финам FM.

Новости и материалы
В Госдуме оценили поступок мужчины, схватившего блогершу в метро Москвы за ягодицы
От Солнца оторвался крупный протуберанец
Вьетнам вдвое повысит штрафы за просроченную визу
Эрдоган предложил Путину принять переговоры по Украине в Турции
Суд вынес приговор экс-министру ЖКХ Свердловской области по делу о взятке
Российский футболист рассказал, открыт ли он к предложениям из Европы
«Единая Россия» предложила кандидатуру для замещения мандата экс-депутата Вороновского
Дмитриев предупредил о последствиях из-за заморозки активов России
В Румынии зафиксировали второе заболевание лепрой
Дрисколла отстранили от переговоров по Украине из-за Хегсета
На Западе заявили, что Украина планирует вступить в Евросоюз к 2027 году
В Госдуме призвали прекратить травить россиян канцерогенами
Белоруссия впервые подготовила пилотов гражданской авиации
Мужчина умер от заболевания легких, связанного с кухонными столешницами
Умерла британская писательница Джоанна Троллоп
Эксперт оценил планы Евросоюза по замороженным активам РФ
В Комздраве Петербурга рассказали о состоянии пострадавшего при прорыве трубы
«Еще живой»: Лукашенко рассказал делегации США о своем самочувствии
Все новости