На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Реклама собрала 160 миллиардов

,

За три квартала 2010 года объем рекламы в российских медиа достиг почти 160 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Об этом свидетельствуют итоги развития российского рекламного рынка, подведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения представлен с учетом НДС.

Наибольший процент роста показала реклама, размещенная в интернете: прирост за три квартала составил 37%. Из интернетной рекламы наиболее эффективной оказалась контекстная реклама: прирост средств от размещения такой рекламы составил 45%. Доходы от медийной (размещение баннеров) рекламы в виде рекламных объявлений принесла за 9 месяцев этого года 24%.

На второе место по доходности вышла наружная реклама: прирост составил 18%. Объем средств от рекламных объявлений, показанных на телевидении, подрос на 11%, озвученных по радио — на 8%, размещенных в печатных СМИ — 7%.

В целом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

По мнению экс-партнёра агентства PRStudio Людмилы Исковских, рост контекстной интернет-рекламы связан с тем, что в интернет приходят люди, любящие «рекламу на заборе». «Они включают контекстную рекламу и получают с нее результат. Но здесь есть свой негатив: они повышают стоимость клика для всех», — говорит Исковских.

Рекламодатели стали больше тратить, признают эксперты. «Вопрос в том, какие это рекламодатели — старые или новые, важно понять, сменилась ли структура рекламодателей», — говорит президент российского отделения Международного института рекламы Борис Еремин.

В дальнейшем рекламный рынок продолжит расти, прогнозируют эксперты. «Это произойдет хотя бы по той причине, что до сих пор доля рекламного рынка от ВВП в России ниже среднемирового уровня в 1%: она вообще никогда не поднималась выше 0,8% за весь период существования рекламной индустрии», — говорит Еремин.

Новости и материалы
Зеленский встретятся в Берлине с тремя европейскими лидерами
Швейцария присоединилась к 19-му пакету антироссийских санкций
В Кремле заявили, что перемирие на Украине станет обманом и «запудриванием мозгов»
Экс-жена Абрамовича пришла на гала-вечер с мужем-миллиардером
В аэропорту Ижевска сняли ограничения на полеты
Парень с «самым маленьким в мире пенисом» рассказал о «самой большой проблеме»
Водительские права можно будет предъявлять через МАХ
Эрдоган поддержал идею частичного прекращения огня в рамках украинского конфликта
ЕС не давал согласия на вступление Украины в содружество до 2027 года
Стало известно о трудностях РФ с исполнением ареста имущества Google во Франции
«Единая Россия» начнет разработку программы для выборов 2026 года
Правительство продлило механизм по ввозу семян из недружественных стран в Россию
Пожизненное дали россиянину, который протащил любимую по дороге и забил кувалдой
В Эрмитаже прокомментировали задержание российского археолога в Польше
В Британии опровергли обвинения Трампа в росте преступности в Лондоне
В Одессе загорелось грузовое судно после прилетов по порту
Меркель объяснила, почему отказалась от своего фирменного жеста
Россиянам объяснили, когда пациент может пожалеть о пластике
Все новости