На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Доктор Мом Джонсон

Индийцы продают бренд «Доктор Мом» американской компании Johnson&Johnson

Индийцы могут продать бренд «Доктор Мом» американской компании Johnson&Johnson за $200—250 млн. Сумма включает значительную премию за бренд, поскольку годовые продажи препаратов «Доктор Мом» составляют около $45 млн только в России и СНГ, отмечают эксперты.

Американская компания Johnson&Johnson ведет переговоры о покупке бренда «Доктор Мом» у индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. Сумма сделки может составить $200—250 млн, пишет индийская Business Standard. По данным издания, переговоры продолжаются более трех месяцев. В компаниях от комментариев отказались. «Мы не хотим комментировать рыночные слухи», — заявил представитель J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. Директор по корпоративным коммуникациям Johnson&Johnson Кэрол Гудрич сказала, что в соответствии с политикой компании не комментирует слухи.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша.

Годовой объем продаж препаратов «Доктор МОМ» в России и СНГ составляет около $44,88 млн.

В 2009—2010 годах 60% прибыли J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. составили доходы от продаж на зарубежных рынках, в основном России и стран СНГ. Объем продаж в России за этот период составил 45% доходов компании и превысил $164,4 млн. J.B. Chemicals & Pharmaceuticals ведет бизнес в России через представительство, которое занимается маркетингом на внутреннем рынке, и подразделение, оформленное как ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз», отвечающее за реализацию препаратов. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Но сумму сделки называли другую — $315 млн. Тогда акции индийского производителя лекарств подскочили на 7,6%, до рекордного значения с 1991 года: бумаги торговались по $3,64. Тогда же официальный представитель J.B. Chemicals & Pharmaceuticals заявил «Газете.Ru», что компания не собирается продавать российское подразделение.

Участники российского фармацевтического рынка предполагали, что покупателем «Доктора Мома» станет отечественный производитель лекарств «Фармстандарт». «Доктор Мом» хорошо вписывается в портфель противопростудных препаратов «Фармстандарта» и может окупиться при правильном позиционировании, отмечали эксперты. По их мнению, деньги на покупку бренда за $315 млн есть только у «Фармстандарта». В компании не подтверждают информацию о переговорах.

Покупка бренда «Доктор Мом» компанией Johnson & Johnson оправданна, считают эксперты.

«J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. «Доктор Мом» — сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», — пояснила «Газете.Ru» управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова. По ее оценкам, сумма сделки в $200—250 млн включает значительную премию за бренд: «Сумма не сопоставима с оценками, традиционными для фармацевтического рынка, учитывая доходы от продажи препарата под брендом «Доктор Мом» в России и СНГ».

«Бренд оценен очень дорого, адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд»,

— отмечает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Johnson&Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B., косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, в структуре Johnson&Johnson «Доктор Мом» перейдет к подразделению безрецептурных препаратов, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Новости и материалы
Дуров предупредил европейцев о «Конце свободного интернета»
Зеленский сообщил, что Украине скоро передадут замороженные активы
Медведев присутствовал на военном параде в Пхеньяне
Российский хоккеист вошел в топ-30 лучших бомбардиров в истории НХЛ
«Газпром» закачал в подземные хранилища рекордные объемы газа
Благовещенскую пенсионерку дважды обманули мошенники и лишили квартиры
Видео: сочинец в трусах лег на асфальт и заблокировал движение транспорта
«Там тренируют мигрантов и террористов»: в Думе призвали ввести лицензии для ММА-клубов
Суд ужесточил меру пресечения Льву Шлосбергу по делу о дискредитации армии
Павел Дуров выпустил дорогие подарки в Telegram в честь своего дня рождения
Звезда «Счастливого человека» скончалась в возрасте 79 лет
Индонезия отказала израильским гимнастам в визах для участия в ЧМ
Мародерство участилось в подконтрольном Киеву Херсоне
Семья воссоединилась с потерявшейся собакой спустя 10 лет
Трамп заявил, что встреча с Си Цзиньпином «больше не имеет смысла»
Первая леди США рассказала, что Путин ответил на ее письмо
В Подмосковье трое зацеперов пострадали при подъеме на электричку
В сенат США внесли резолюцию о нарушении воздушного пространства НАТО
Все новости