На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Мужские игрушки Мердока

News Corp. Руперта Мердока приобрела UGO Entertainment у медиаконгломерата Hearst Corp

News Corp. Руперта Мердока купила у корпорации Hearst новостной интернет-проект UGO Entertainment о видеоиграх для молодых мужчин. Эксперты не исключают, что приобретение нового актива поможет Мердоку выгоднее продать MySpaсe.

News Corp. Руперта Мердока приобрела компанию UGO Entertainment у издающего Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar медиаконгломерата Hearst Corp., основанного Уильямом Херстом.

Интернет-ресурсы, которыми управляет UGO Entertainment, расчитаны на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, они пишут о новинках в кино, индустрии видеоигр и технологий, а также о новостях спорта и «горячих девушках».

Теперь управлять сайтами UGO, включая Ugo.com и 1Up.com, будет медиаподразделение корпорации Мердока IGN Entertainment. «Эта сделка мгновенно поднимает нас на новый уровень и позиционирует нас как поставщика услуг для десятков миллионов поклонников игр по всему миру», — говорит президент IGN Entertainment Рой Бехат.

Подразделение IGN управляет аналогичными проектами News Corp — IGN.com, GameSpy, FilePlanet, Direct2Drive и TeamBox. Участники рынка считают, что

сделка позволит Мердоку расширить присутствие News Corp на рынке онлайн-видеоигр. Объединив IGN и UGO, News Corp получит ежемесячную аудиторию в 70 млн человек,

отмечает Los Angeles Times. «IGN и 1up — огромные ресурсы, более 10 лет работающие на рынке развлекательного контента и новостей. Основная ценность порталов — аудитория», — говорит советник по социальным коммуникациям компании «SM&Partners» Джин Колесников.

Цена сделки официально не оглашается. Но, по оценкам экспертов, она могла составить несколько миллионов долларов. Hearst приобрела UGO в 2007 году за $100 млн. Компанию IGN холдинг Мердока купил в 2005 году за $650 млн долларов спустя несколько месяцев после сделки по поглощению сети MySpace.

Покупая UGO Entertainment, Мердок может иметь и другой расчет кроме расширения присутствия на рынке игр и контента для мужчин, полагают эксперты. «Мердоку не удается продать MySpaсe, несмотря на то что он уже сильно подвинулся по цене. Возможно, замысел в том, что за счет онлайн-игр этот проект удастся лучше монетизировать и либо превратить в более высокодоходный, либо продать по более привлекательной цене», — не ислючает аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын.

Новости и материалы
Дочь продюсера Пригожина показала своего подросшего сына
В Минобороны РФ заявили о регулярном использовании ВСУ токсичных веществ
В Британии считают, что выборы уничтожат Зеленского
«Может зарабатывать от 5 млн в месяц»: новую песню Пугачевой призвали запретить в России
Алла Пугачева записала новую песню: «Подарок небес»
В Минобороны сообщили об иностранных наемниках и РСЗО на одесском заводе
В Литве заявили о продолжении гибридной атаки Белоруссии при помощи шаров
В Британии услышали «стук войны в двери Европы»
В Уфе мошенники заставили женщину грабить офисы микрозаймов
Ввоз машин с пробегом из Белоруссии в РФ вырос в 6,5 раза
Жители Петербурга вторые сутки жалуются на проблемы с мобильным интернетом
Российские подростки за год совершили более 14 тыс. преступлений
Персонал и наземные службы аэропорта Внуково работают в усиленном режиме
42-летняя Анна Седокова снялась в леопардовом бикини
В России создали новую платформу защиты гражданских объектов от БПЛА
Орбан обвинил Евросоюз в попытках «перейти Рубикон»
СМИ сообщают о сотнях заложников среди мирных жителей в Купянске-Узловом
«Было бы странно увидеть россиян с оружием»: шведский лыжник о возможном допуске IBU России
Все новости