На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Издатель «Ведомостей» запускает конкурента LinkedIn

Российский офис Sanoma запустит социальную сеть для профессионалов

Российское подразделение финского издательского дома Sanoma Oyj запустит социальную сеть для профессионалов. Партнером проекта стала французская компания Viadeo (конкурирует с LinkedIn). Вся сеть, в том числе местные сервисы, будет доступна на русском языке. В России проект заработает в начале 2012 года.

Viadeo разрабатывает сетевые сервисы для профессиональных объединений, и зарабатывает на услугах по подбору персонала, рекламе и за счет абонентской платы. Viadeo и Sanoma владеют проектом поровну. Финансовые детали сотрудничества компании не раскрывают.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) выпускает около 50 изданий, среди которых журналы Cosmopolitan, Grazia, Men's Health, газета «Ведомости».

Связаться с представителем Sanoma Independent Media не удалось. Член совета директоров компании, Михаил Дубик, который отвечает за проект, «находится в командировке по этому поводу», сообщили «Газете.Ru» в его офисе.

По словам президента Sanoma Independent Media Елены Мясниковой, рост проекта обеспечит Россия. «В ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим медиа-рынком в Европе», - цитирует ее The Wall Street Journal.

«Российский рынок – основной драйвер роста для Viadeo», - согласен глава французской компании Дэн Серфати. По его расчетам, в 2012 году в сети будет 2 млн российских пользователей.

Viadeo партнерство позволит укрепить позиции в конкуренции с LinkedIn за пользователей, которые не говорят на английском, в частности в Италии и Франции. Сейчас компания расширяется за счет Индии, Бразилии и Китая. Ее сайтами пользуется около 40 млн человек.

Количество пользователей LinkedIn в ноябре составило 135 млн. Сеть доступна на русском, японском, португальском и индонезийском языках. Эксперты отмечают, что LinkedIn популярна в основном среди офисных сотрудников, размещающих информацию на английском языке. Пользователи Viadeo, основная часть доходов которой сейчас приходится на Европу, используют местные языки. По словам Серфати, компания стала прибыльной в 2009 году (показатели он не раскрывает) и сейчас находится на этапе «активной экспансии» – в следующем году штат компании увеличится на 100 человек. Сейчас в Viadeo 350 сотрудников.

Новости и материалы
Российский школьник упал с тарзанки в развлекательном центре и оказался в больнице
США потратят $4,5 млрд на «умную стену» на границе с Мексикой
Эксперт объяснил, как РФ может выиграть от спора Китая и США об авиасообщении
Мхитарян раскрыл детали конфликта с Моуринью в «Манчестер Юнайтед»
Три человека попали в больницу после обрушения строительных лесов на юге Москвы
В российском регионе многодетные смогут вернуть половину платы за учебу одного из детей
В Германии пенсионерка нашла на крыше своего гаража лося
Суд отменил одно из решений по экс-зампреду «Яблока» Вишневскому
Ревнивый россиянин подкараулил и жестоко избил нового возлюбленного своей бывшей
Volvo прекратила выпуск универсалов V90
Минюст России пополнил реестр иноагентов
Собчак о разводе Джигана и Самойловой: «Буду рада, если все окажется прогревом»
Путин оценил слова Зеленского о Нобелевской премии для Трампа
На Западе заявили о приближающемся конце украинского конфликта
Попытка москвичей открыть наркоферму в Таиланде закончилась зависимостью и тюрьмой
Пес Инди борется за права актеров-животных на «Оскар»
В Госдуме объяснили, зачем Трампу Нобелевская премия
Россиянка пожаловалась на обвинения в совращении мужчин в корейском роддоме
Все новости