На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

ФАС легла на рельсы

ФАС возбудит административные дела против членов конкурсной комиссии Росжелдора

Федеральная антимонопольная служба возбудит административные дела против членов конкурсной комиссии Росжелдора. Они необоснованно не допустили к участию в конкурсе по строительству железнодорожной линии Кызыл--Курагино несколько компаний-претендентов, сообщил в четверг регулятор.

Заявки на участие в конкурсе подавали восемь компаний, но прошли пять — «Ямалтрансстрой» Игоря Нака и Зияда Манасира, омское НПО «Мостовик» Олега Шишова, ФГУП строительства дорог и аэродромов Спецстроя, «Трансстрой» Олега Дерипаски, а также инвестиционная компания «Сумма» Зиявудина Магомедова. Ее интересы в тендере представляла дочерняя «Стройновация».

Еще три компании комиссия Росжелдора не допустила к конкурсу: это УСК МОСТ Владимира Костылева и Евгения Сура, «Сибмост» и «Трансстроймеханизация». Первые две не прошли на конкурс из-за того, что не представили документы, уточняли ранее организаторы тендера.
«Трансстроймеханизации», связанной с предпринимателем Аркадием Ротенбергом, отказали из-за «несоответствия заявки требованиям документации».

В итоге конкурс, состоявшийся 15 декабря, выиграла «Сумма» Магомедова. Его компания предложила построить участок за 44,3 млрд рублей при начальной цене контракта в 47,4 млрд.

ФАС пришла к выводу, что компании не были допущены к конкурсу по необоснованным причинам. Комиссия Росжелдора нарушила закон о размещении госзаказов. Регулятор предписал Росжелдору отменить результаты конкурса, допустить к нему компании и заново подвести его итоги. В отношении всех членов конкурсной комиссии будут возбуждены административные дела, их оштрафуют.

Росжелдор и группа «Сумма», структура которой выиграла конкурс, ситуацию не комментируют.

Железнодорожная ветка Кызыл--Курагино длиной 402 километра должна связать единую систему железных дорог с Элегестским угольным месторождением в Туве. Лицензией на разработку этого месторождения владеет Енисейская промышленная компания (ЕПК). Строительство первых 147 км финансируется за счет средств инвестфонда в размере 49,3 млрд руб. Оставшиеся 255 километров строится за счет ЕПК.

Проект строительства ветки пытался реализовать бывший владелец ЕПК — контролировавший Межпромбанк предприниматель Сергей Пугачев. Первая очередь предполагала пропускную способность дороги на уровне 15 млн тонн с возможностью увеличения до 27 млн. Пугачев договорился с конкурентами из «Северстали» и Evraz, имеющими собственные месторождения в Туве, о создании консорциума для строительства дороги. Но его банк обанкротился, а ЕПК поменяла владельцев.

Новости и материалы
Порт Роттердама прекратил обслуживать контейнеровозы из-за забастовки
Каршеринговый автомобиль врезался в толпу людей на остановке в Новосибирске
Трамп рассчитывает на долгосрочный мир на Ближнем Востоке
Насмехавшегося над блокадниками блогера оштрафовали за пропаганду ЛГБТ
Президент Узбекистана назвал Россию ключевым партнером
В уральском детском саду мальчик сломал нос одногруппнице во время прогулки
Девушка поехала на ярмарку и подверглась изнасилованию со стороны брата и шести его друзей
США ввели санкции против более 50 компаний и судов за перевозки иранских энергоносителей
Захарова заявила, что Россия изучает последствия ограничений США мест подачи на визу
Три российских вратаря вошли в число главных претендентов на награду НХЛ
ВСУ подорвали аммиакопровод «Тольятти — Одесса» в ДНР
В Духовном собрании мусульман надеются на скорое прекращение боевых действий в Газе
Суд рассмотрит иск об изъятии зданий СПбГУП в собственность России 10 октября
ХАМАС назвал условие для освобождения заложников
Мальта выдвинула Трампа на Нобелевскую премию мира
Врачи спасли ребенка, чья голова отделилась от позвоночника в ДТП
Сербия перечислила почти полмиллиарда рублей на поддержку Курской области
Нападающий «Реала» публично извинился перед бразильской моделью
Все новости