На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

New York Post: разоблачитель Goldman Sachs получит за книгу о банке аванс в $1,5 млн

Экс-сотрудник Goldman Sachs Грег Смит, выступивший с разоблачительной статьей о банке, договорился с американским издательством Grand Central Publishing (подразделение издательского дома Hachette Book Group) об издании книги о своем бывшем месте работы, пишет The New York Post.

Согласно договору, Смит получит аванс в $1,5 млн.

На позапрошлой неделе в газете The New York Times в разделе «Мнения» было опубликовано письмо Грега Смита, озаглавленное «Почему я ухожу из Goldman Sachs», — оно написано в последний день его работы в банке.

В письме рассказано о том, что атмосфера в банке «ядовитая и разлагающая» и в ней «не осталось ни следа» культуры, заставлявшей уважать и гордится Goldman Sachs на протяжении 143 лет. Смит обвиняет председателя совета директоров Ллойда Бланкфейна и президента банка Гэри Коэна в том, что «они потеряли чувство культуры».

«Интересы клиентов остаются в стороне от тех путей, которыми банк зарабатывает деньги», — написал Смит. Вообще клиентов в Goldman Sachs называют «маппетами» (слово, первоначально означавшее героев Muppet Show, но теперь ставшее синонимом «тупицы»).

За последний год таким словом клиентов называли пять управляющих директоров, сообщает менеджер.

«Раньше лидерство основывалось на идеях, на том, чтобы подавать пример и делать правильные вещи. Теперь, если ты приносишь достаточно денег и не совсем уж убийца с топором, тебе будет предложена влиятельная позиция», — указал Смит. По его словам, теперь в банке распространены три способа быстро выбиться в лидеры: сбыть клиентам акции или другие продукты, от которых сам банк хочет избавиться (это в GS называется «работать топором»), заставить клиентов торговать так, как это удобно банку («охотиться на слонов»), а также торговать неликвидными и непрозрачными инструментами.

Смит надеется, что письмо станет «сигналом тревоги» для менеджмента банка. «Поставьте клиента в центр своего бизнеса. Без клиентов вы не сможете зарабатывать», — предупреждает он.

Новости и материалы
Россиянам объяснили, какую финансовую подушку надо иметь в 2026 году
Россияне рассказали, о чем мечтают на Новый год
МИД Турции после удара по судну в Черноморске призвал завершить конфликт на Украине
СМИ: решение по российским активам нанесло серьезный удар по Европе
Жительница Одессы рассказала о подготовке украинцев к уходу Зеленского
В Череповце арестовали курьера, забравшего десятки миллионов рублей у жертв мошенников
США выделять $40 тысяч для системы анализа данных для НАБУ
В США анонсировали встречу Уиткоффа с лидерами стран Европы и Зеленским в Берлине
Россиянам дали советы, как выбрать хорошую колбасу в магазине
В аэропорту Чебоксар ввели временные ограничения на полеты
Трамп высказался о появлении новых фото с собой по делу Эпштейна
Силовики назвали одну из версий пропажи семьи Усольцевых под Красноярском
В Саратове погиб человек в результате атаки БПЛА
СМИ сообщили о захвате ВМС США судна, следовавшего из Китая в Ирана
Турист из Анголы попытался провезти более 11 тысяч бриллиантов в ручной клади
Россиянам назвали пять самых опасных советов про зубы от блогеров
Россиянам рассказали, для кого опасен гонконгский грипп
В Госдуме предложили отменить ЕГЭ
Все новости