На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler & Co. и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство

Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал реализацию рекламы на площадках группы компаний Rambler & Co.

С 1 апреля селлер GPMD продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler & Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll — комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll — рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.

«Сегодня в рамках группы компаний Rambler & Co ведется активное внедрение видеоформатов, в том числе создание собственного контента и подключение партнеров. Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам, но партнерство между Rambler & Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт. По данным TNS Russia, эта аудитория на сегодня составляет 36 млн уникальных пользователей. Уверен, что старт нашего альянса — первый шаг в развитии совместных продуктов», — комментирует соглашение первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

«Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта. GPMD сильна в монетизации видеоконтента в интернете, Rambler & Co является одним из крупнейших медиахолдингов рунета, принадлежащие компании интернет-ресурсы располагают большой и стабильной аудиторией. Мы считаем, что на фоне роста просмотров видео пользователями Rambler & Co может рассчитывать на увеличение своей доли в монетизируемом видеотрафике рунета», — говорит гендиректор GPMD Наталья Дмитриева.

Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за 2012–2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти в три раза, до 4,9 млрд руб., рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в 20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0–3 сек) повышает запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда — на 32% и намерение совершить покупку — на 44%.

Новости и материалы
Как по анализу крови выявить повышенные риски болезни Альцгеймера, рассказал врач
В «Опоре России» исключили безработицу и массовые сокращения из-за повышения НДС
В Совфеде РФ рассказали о «физиологических судорогах» европейских стран
В США считают, что Европа не согласится на мир на Украине к Рождеству
Москвичей предупредили о резком ухудшении погоды и опасной гололедице
В Госдуме предложили ограничить стоимость высшего образования
Россия против создания «восточного НАТО»
Премьер-министр Эстонии исчез во время выступления Зеленского
Победитель «Евровидения» отказался от награды из-за участия в конкурсе Израиля
Как подготовить кожу к новогодним праздникам за две недели, рассказал врач
Россиянам объяснили, почему рубль укрепляется вопреки декабрьским традициям
Наступление холодов спровоцировало в России спрос на пауэрбанки
Врач посоветовала дарить близким на Новый год книгу
Стало известно, когда доллар может вернуться к 60 рублям
Экс-премьер Украины раскрыл, кого Зеленский подбирает на место Ермака
Стало известно, сколько россияне смогли накопить денег за год
Стало известно, сколько человек остаются в больницах после ЧП с БПЛА в Твери
СМИ узнали о планах Трампа на частичную легализацию марихуаны
Все новости