На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Почти 70% россиян продолжают экономить на товарах и услугах

68% россиян продолжают экономить, однако объем экономии несколько сократился в сравнении с результатами первого квартала. Об этом говорится в пресс-релизе исследовательской компании Nielsen, который имеется в распоряжении «Газеты.Ru».

На 6 п.п. снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии (14% в первом квартале против 8% во втором), на 4 п.п. — тех, кто экономит на курении (17% против 13%), на 5 п.п. — тех, кто откладывает обновление техники и электроники (43% против 38%). Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя (30% против 24%). Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).

«Даже при сохранении стабильных внешних условий и при положительной динамике реальных доходов выхода потребителей из режима экономии, в который они погрузились с конца 2014 года, в краткосрочной перспективе мы не ожидаем. Покупая сегодня корзину необходимых продуктов по определенной цене, россияне не станут переплачивать за нее. Вместе с тем потребление премиальных категорий, так называемых эмоциональных продуктов и товаров, пользование которыми приносит удовольствие, будет расти: россияне захотят вознаградить себя за вынужденную экономию», — комментирует Илона Лепп.

Большинство опрошенных россиян (13%) по-прежнему озадачены продовольственной инфляцией, 12% респондентов переживают за российскую экономику, столько же переживают за состояние рынка труда, за войну переживают 11% россиян, за здоровье — 9%, за баланс между работой и личной жизнью — 6%.

Исследование глобального потребительского доверия Nielsen проводилось с 11 по 29 мая 2015 года. Данное исследование Nielsen основывается на поведении только тех респондентов, у которых есть доступ в интернет.

Ранее в Nielsen сообщали, что россияне активизировались на потребительском рынке.

Новости и материалы
Россиянин расстроился и расстрелял машину с людьми
Путин уверен в искренних намерениях Трампа по разрешению конфликта на Украине
Пять человек обвинили в хищении 37 млн рублей у агентства телерадиовещания Петербурга
Петербургская пенсионерка «задекларировала» у мошенников почти 7 млн рублей
Путин рассказал о двух ценных подарках на день рождения
Токаев предложил Путину обсудить о строительство электростанции в Казахстане
Российский подросток разжигал угли для шашлыка бензином и оказался в больнице
В Норвегии опасаются срыва переговоров с Россией о треске
Журналисты раскрыли размер пенсии покинувшей Россию Пугачевой
Генсек СНГ Лебедев снова назначен на должность
Путин раскрыл, как Россия ответит на поставку ракет Tomahawk Украине
Страховая требует 2,5 миллиона рублей с Инстасамки из-за пожара
Российский педофил знакомился с девочками в соцсетях и растлевал их
Прокурор потребовал для блогера Сидоропуло 9 лет колонии
Путин ответил на вопрос, достоин ли Трамп Нобелевской премии
Путин оценил отношения России и Казахстана
Путин высказался о дальнейшем сотрудничестве России и Азербайджана
Более 90 активистов флотилии «Сумуд» доставлены в Стамбул
Все новости