На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Москва намерена увеличить турпоток из Китая с помощью чартеров

Москва ведет переговоры с руководством ряда китайских городов о запуске новых чартерных программ, которые могут связать столицу России с регионами Китая. Об этом журналистам рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам чиновника, переговоры по прямым чартерным рейсам ведутся с властями Харбина, Чэнду и Чунцина. «Мы проявляем свою заинтересованность в данном вопросе. У московского авиаузла есть возможность нарастить количество рейсов, наши аэропорты могут принимать гораздо больше самолетов», — сказал Черников.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин, данный проект интересен обеим сторонам. По его словам, китайские власти даже готовы субсидировать полеты, в случае если будет обеспечен достаточный турпоток из Москвы в города Китая.

За первые девять месяцев 2015 года количество китайских граждан, посетивших Москву по безвизовым спискам, выросло в два раза и достигло 210 тыс. человек (260 тыс. с учетом китайцев, побывавших в Москве заодно с поездкой в Санкт-Петербург). Эти цифры «могут и должны увеличиваться», отметил Черников, поскольку Москва замечает «желание людей приехать». Открытие новых авиамаршрутов будет способствовать увеличению туристического потока из Китая, в котором заинтересованы и московские власти.

«Туристы из КНР считаются одними из самых щедрых в мире, — говорит заместитель главы департамента Сергей Шпилько. — Средняя сумма, которую тратит за поездку путешественник из Китая, достигает $2 тыс.». Китайские граждане предпочитают покупать дешевые туры и тратить деньги на месте, добавляет он. Поэтому столица должна вступить в борьбу за туристов из Китая.

Другими способами привлечения путешественников из КНР будет рекламная кампания, а также расширение программы China Friendly и количества ее участников. Маркетинговые затраты Москвы, в которые включается участие в выставках и полиграфическая продукция, за год составили 10 млн руб. В следующем году Москва планирует участие в двух крупных туристических выставках, сообщил Черников. В рамках проекта China Friendly заведения индустрии гостеприимства предоставляют туристам сервис на китайском языке (говорящий по-китайски персонал в отеле, гидов, печатную прессу) и услуги, связанные с китайскими традициями, например палочки для еды.

Новости и материалы
В Белгороде упал боеприпас на территории социального объекта
В Кремле рассказали о позиции Турции по российским активам
Мир на Украине не остановит рост расходов ЕС на оборону
В Госдуме предложили сажать дорожных хулиганов в тюрьму
Россиян предупредили, что скоро цены на продукты достигнут пика
В Петербурге осудили двух молодых людей за изнасилование школьниц в сауне
В Москве наркоторговцы рассылали мефедрон в духах
Лукашенко встретился с представителями Трампа
Названо число обратившихся за выплатами после атаки ВСУ жителей Чебоксар
Сийярто обвинил генсека НАТО в подрыве мирных переговоров по Украине
Бетербиев сравнил чемпионов UFC Хабиба и Махачева
«Лед тронулся»: чемпионка России поздравила юниоров с допуском
В Португалии оценили ответ России на возможную конфискацию ее активов
В России одобрили пикет против блокировки популярной у детей игры Roblox
Израиль ударил по югу Ливана
Матерящимся российским артистам пригрозили штрафом и дали совет
СМИ: крики пропавшей в Красноярском крае семьи Усольцевых слышали местные
Политолог напомнил о биографии отца Рютте после его слов о войне с РФ
Все новости