На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Метро Москвы выбрало нового подрядчика рекламы на 10 лет

Компания «Трейд Компани», которая работает в интересах основного владельца автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера, выиграла аукцион за право быть новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена. Об этом сообщает отраслевой портал Adindex.ru.

За право стать новым рекламным подрядчиком столичного метро изначально боролись пять компаний, однако после объявления стартовой цены контракта — 17,6 млрд руб. — в аукционе осталось только три претендента. Ими стали: структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor; «Лайса Диджитал» (совместное предприятие агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media), а также «Трейд Компани», действовавшая в интересах «Гемы».

Причем торги проводились дважды. В первый раз самое высокое предложение сделала «Трейд Компани» — 21,4 млрд руб. и была признана победителем торгов. Однако с победой не согласилась компания «Лайса Диджитал», которая утверждала, что торги прошли с нарушением, а именно: электронная площадка сбоила и компания не могла сделать более высокое предложение. «Лайса» оспорила итоги торгов в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая поддержала «Лайсу» и назначила новое проведение торгов с момента сбоев в электронной системе.

Однако на повторных торгах «Лайса» все равно не смогла превысить предложение «Трейд Компани», которая на этот раз готова была заплатить 22,6 млрд руб. Таким образом, «Трейд Компани» выиграла торги дважды.

Представитель «Трейд Компани» не ответил на вопросы AdIndex. Представители «Лайсы Диджитал» и Russ Outdoor от комментариев отказались.

Портал отмечает, что московское метро снова договаривается с командой, которая уже продавала рекламу в московском метро. В 2011 году связанная тогда с «Гемой» компания «Авто Селл» по итогам прошедшего тем летом аукциона уже стала рекламным подрядчиком метрополитена. Метрополитен при проведении этого аукциона попытался обезопасить себя от недобросовестных партнеров, установив размер обеспечения договора в 30% от его финальной стоимости. То есть по итогам аукциона 17 августа «Трейд Компани» в течение 10 дней должна была перевести на счет метрополитена более 6,2 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен начал поиски нового рекламного подрядчика.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости и материалы
Турция начала строительство космодрома на побережье Сомали
Путин пригласил президента Ирака в Россию
Юрист объяснил, могут ли вас уволить за отказ идти на корпоратив
Педофилы изнасиловали школьниц в петербургской сауне и продали подросткам мефедрон
Стало известно, что перевозило атакованное в порту Одессы грузовое судно
Скончался заслуженный артист Казахстана Олег Прядко
Суд изъял дебиторскую задолженность Google France на сумму более полумиллиарда евро
Возлюбленная Тимати показала редкое фото с дочерью в домашнем интерьере
Визит Путина в Туркменистан завершился
«Классический флаговтык»: в России объяснили появление Зеленского на окраине Купянска
В якутском бассейне дети массово отравились парами хлора
Тренер «ПСЖ» оценил игру Сафонова в последних матчах
Зеленский встретится в Берлине с тремя европейскими лидерами
Швейцария присоединилась к 19-му пакету антироссийских санкций
В Кремле заявили, что перемирие на Украине станет обманом и «запудриванием мозгов»
Экс-жена Абрамовича пришла на гала-вечер с мужем-миллиардером
В аэропорту Ижевска сняли ограничения на полеты
Парень с «самым маленьким в мире пенисом» рассказал о «самой большой проблеме»
Все новости