На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Идентификация дьявола

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: афроамериканский Пушкин, Клуни разбирается, кто виноват, и не знает, что делать, цивилизация не стоит на месте.

Тайлер Перри — это афроамериканский Пушкин. Его больше не с кем сравнить: он черный, невероятно успешный, и его не любит царская охранка, то есть белые неполиткорректные критики. Белые политкорректные критики вынуждены его любить: Перри рассказывает черным о черной жизни и делает это так, как будто белые давно и заслуженно вымерли. Его аудитория — работающие семейные афроамериканки христианского вероисповедания. А это такая сила, что даже в те выходные, когда на экран выходит фильм с Джорджем Клуни, на вершине бокс-офиса оказывается фильм Тайлера Перри. «Почему я женился?» — комедийная драма с сильным христианским посылом, о друзьях, ежегодно вместе отдыхающих. Четыре семейные пары, у всех свои тараканы: кто-то пьет, кто-то не может оторваться от наладонника, кто-то не может прийти в себя после смерти сына, а один из друзей вообще привозит с собой подружку, потому что его жена (теперь уже бывшая) слишком жирная.

Сеанс групповой психотерапии для черных христиан.

Перри, как обычно, берет все возможные клише — и ничего с ними не делает, но оказывается, что именно это зрителю и надо. $21,5 миллиона в первый уикенд проката.

На второе место съехала спортивная комедия Энди Фикмана «План игры», в которой звезда американского футбола в исполнении Дуэйна «Скалы» Джонсона вдруг оказывается родителем семилетней девочки. Сюжет крайне благодарный, хорошо бы снять много-много продолжений: Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом двухлетней девочки; Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом пятнадцатилетней девочки (придется ввести возрастные ограничения для зрителей); Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается отцом тридцатилетнего мальчика; Дуэйн «Скала» Джонсон оказывается сыном девяностолетней старушки. Актер блестяще играет трогательных накачанных дебилов, такой талант не должен пропадать. $11,5 миллиона за уикенд, общие сборы за три недели проката $59,4 миллиона.

И только на третьем месте оказался триллер Тони Гилроя «Майкл Клейтон» с Джорджем Клуни. Автор — сценарист всех трех «Борнов» и «Адвоката дьявола» — снял свой режиссерский дебют в духе семидесятых: крепкая работа о том, как надо блефовать, если ты оказался замазанным в чужой крупной и грязной игре. Клуни — юрист-«мусорщик», разбирающийся с делами проблемных клиентов. Однажды ранним утром, возвращаясь с работы, он останавливается у дороги посмотреть на пасущихся лошадей, выходит из машины, и машина взрывается.

Предыдущие четыре дня жизни Майкла Клейтона отвечают на вопрос «кто виноват?», но не отвечают на вопрос «что делать?».

$11 миллионов за первый уикенд широкого проката, общие сборы — $12 миллионов.

Еще одна премьера недели набрала всего на десять тысяч долларов меньше, чем «Майкл Клейтон»: «Хозяева ночи» Джеймса Грея с Хоакином Фениксом и Марком Уолбергом — фильм о полицейских и мафии, причем полицейский — брат мафиози. Речь идет о восьмидесятых, мафия при этом русская — в последнее время в американском кино это модно, видимо, Голливуд морально готовит американскую публику к российским выборам. Джеймс Грей, говоря о своем фильме, употребляет слова «мифологическая структура», «постструктурализм», «Шекспир» и «попкорн» — все вместе это звучит крайне привлекательно.

Ну и, наконец, братья Фарелли. Если Тайлер Перри снимает фильмы для черных работающих семейных христианок, то братья Фарелли предпочитают белых бездельников. То ли таковых в Америке становится все меньше, то ли братьям отказало их своеобразное чувство юмора, но фильм «Девушка моих кошмаров» заработал за неделю всего $7,4 миллиона, а за две недели проката — $26 миллионов. Ремейк старой комедии о человеке, который женился на крайне неприятной девушке, а во время медового месяца нашел девушку, приятную во всех отношениях, публике не понравился.

Но зато в оригинале 1972 года молодожены были унылыми стереотипными евреями, а влюблялся герой в блондинку. В ремейке же герой Бена Стиллера женится на блондинке, а влюбляется в брюнетку. Приятно сознавать, что цивилизация не стоит на месте: прогресс очевиден.

Новости и материалы
Стало известно, где живет разыскиваемый по делу Миндича бизнесмен
Россиян предупредили о штрафах и тюремных сроках за незаконную рубку елок
Ввоз машин с пробегом из ОАЭ в РФ вырос на 2089%
УЕФА выплатит России почти €4 млн на фоне отстранения клубов от еврокубков
В Британии увязали заморозку активов России с упадком Евросоюза
Россиянам назвали допустимую дозу алкоголя
Депутат предложил создать закрытый реестр педофилов в России
Участникам СВО и их семьям напомнили о льготах при оплате ЖКХ
Kia запатентовала в России новый товарный знак
В США высказались о словах Зеленского про референдум
Пережившая остановку сердца женщина рассказала о запахах ада и рая
Экс-премьер Украины заявил, что Киев хотел применить «грязную бомбу»
Марочко рассказал о выживании людей на оккупированной ВСУ территории ЛНР
Российские лыжники заявлены на первую гонку Кубка мира после возвращения
Европейским дипломатам запретили находиться на мероприятиях с сотрудниками дипмиссии РФ
Мерц обрадовался суверенитету Европы после нового решения ЕС по активам России
Суд в России приобщил к делу выводы нейросети
В Госдуме предложили обязать органы власти закупать российскую технику
Все новости