На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Градский слово держит

Вышел третий выпуск «поединков» шестого «Голоса»

Веселый Градский выражает восхищение за пределами цензуры, команду Агутина спасают все наставники, а рожать на сцене пока нельзя — вышел третий выпуск этапа «поединков» шестого сезона музыкального шоу «Голос».

Этап «поединков» в шоу «Голос», как правило, бывает очень неровным. Самые яркие выступления случаются тогда, когда наставники не боятся экспериментировать, давать членам своих команд трудные задачи — в общем, сталкивают их в ситуацию вызова, справиться с которой становится для конкурсантов делом чести. Но чаще всего судьи учитывают возможности исполнителей, выбирают те песни, с которыми они точно справятся, и те жанры, которые им близки. И если прошлый, второй по счету выпуск «поединков» шестого сезона «Голоса» был посвящен как раз экспериментам, то третий оказался более традиционным.

Это, конечно, не означает, что наставники и участники конкурса делают свою работу спустя рукава.

Например, когда на сцену вышли Надежда Колесникова и Павел Иванов из команды Александра Градского и спели «Дуэт из «Мистера Икс», это выглядело действительно здорово, но дело в том, что оба исполнителя могли бы исполнить этот номер даже без особой тренировки — как Колесникова без подготовки спела песню «Volare» после того, как Градский отобрал в следующий этап ее соперника. К ней, кстати, никто не повернулся, когда пришло время для спасения — возможно, другие судьи так же, как и на «слепых», не представляли, каким образом можно использовать в своих командах ее классический голос.

То же самое было и во время выступления пары из команды Пелагеи, Василины Горожанкиной и Мишеля Мстояна, которым досталась композиция бардов Сергея и Татьяны Никитиной «Под музыку Вивальди» — они тоже хорошо выступили («Красивый трогательный номер», — отметил Дима Билан), но в итоге дальше пошел Мишель, а к Василине никто не повернулся. Возможно, из-за того, что другие наставники все то же самое видели на предыдущем этапе конкурса.

Впрочем, такой подход абсолютно не мешал зрителям (и самим судьям) получать искреннее удовольствие от происходящего.

Больше всего веселился, как ни странно, Градский.

После выступления участников из команды Леонида Агутина Славы Задорожного и Габриэля Купатадзе с «Hip to be square» (композиция американской рок-группы Huey Lewis And The News) он заявил, что кого бы из конкурсантов ни взял в следующий этап Агутин, к оставшемуся он обязательно повернется — и очень злобно захихикал после этого. Агутин выбрал Задорожного, а Градский свое слово сдержал — Купатадзе оказался в его команде.

Любопытно, что коллеги Агутина по судейским креслам спасли всех проигравших из его команды.

Еще одним поводом для веселья Градского стало выступление Брендона Стоуна и Арсения Бородина из команды Димы Билана. Они пели композицию «Attention» Чарли Пута — несмотря на то, что Бородин после «слепых» собирался склонить наставника на темную сторону рока, он предложил им хит известного поп-исполнителя. И когда настало время обсуждения, Градский рассказал длинную историю про случившееся однажды общение с журналистами, а потом выразил свое отношение к номеру парой слов, которые редакторы «Голоса» очень качественно «запикали». Но, кажется, ему понравилось.

Победил в этой паре Бородин, а спасти Стоуна пожелали сразу и Агутин, и Пелагея, но он выбрал Агутина.

Другие выступления выпуска были не столь экспрессивными. Градский предложил Ларисе Горбуновой и Анне Кадышевой исполнить песню «На тот большак», по итогам выбрал Горбунову, а вот Кадышеву никто спасать не стал. Анна Просекина и Анастасия Белявская показали неплохой кавер на «Утекай» группы «Мумий Тролль», и хотя старались они почти одинаково, наставник по каким-то своим соображениям взял в следующий этап Белявскую, а ее соперница осталась за бортом конкурса.

Пелагея в одну пару поставила Анаит Погосян и Ладислава Бубнара, но, кажется, все для себя решила еще до начала «поединков».

Дело в том, что Анаит еще на «слепых» (когда к ней повернулись все судьи) пришла беременной, а к моменту съемки «поединков» ей до родов оставалось меньше месяца.

«Ты меня поймешь, если не сейчас то через месяц», — сказала наставница, и объявила — после исполнения песни «Piu Che Puoi» (в оригинале ее пели Эрос Рамазотти и Шер) победителем Ладислава. А его сопернице даже не стали предлагать процедуру «спасения» — следующий тур совпадает по срокам с родами, и рисковать организаторы шоу не стали. Конкурсантка, впрочем, призналась, что и сама собиралась сниматься с «Голоса» после этого этапа, но за нее это сделала Пелагея.

Новости и материалы
Сенат США одобрил военные расходы на 2026 год
В Госдуме не поддержали повышение ставки по семейной ипотеке
Российский врач оценила пользу набирающих популярность «дофаминовых прыжков»
В Новосибирской области частично обрушилось общежитие техникума
Суд лишил агрокомплекс имени Ткачева 146 гектаров земли на Кубани
Минпросвещения определило сроки получения начального общего образования
В РАН раскрыли, когда Солнце сожжет Землю
Глава офиса Зеленского пригрозил разрушить инфраструктуру России
В России изменится крайний срок оплаты услуг ЖКХ
В России зафиксировали минимальное за 17 лет соотношение пенсий к зарплатам
Ким Чен Ын посетил концерт российских артистов в Пхеньяне
Альпинист назвал особенности места исчезновения Усольцевых
Россиянам назвали комбинации паролей, которые точно не взломают
В России хотят изменить порядок работы с долгами за капремонт
Путин обсудил подготовку к российско-арабскому саммиту с премьером Ирака
Военблогер рассказал об обнаруженном в Курской области арсенале ВСУ
Российские военные впервые использовали КАБ при атаке на Днепр
Кадыров сообщил о планах объявить 2026 год годом горных территорий
Все новости