На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Проект RT #1917LIVE вышел в финал «Каннских львов» в трёх категориях

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвящённый 100-летию революции в России, вошёл в шорт-лист в трёх категориях одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские львы».

«Каннские львы» — это главный фестиваль креативности. Каждый год тысячи кампаний подаются на оценку высокого жюри со всего мира. Оказаться среди финалистов этой премии — большая честь для нашего образовательного проекта», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.

Команда RT разработала концепцию проекта и реализовала его без привлечения рекламного агентства. В финале категории «Кросс-платформенное повествование» (Cross-channel Storytelling) проект #1917LIVE будет соревноваться за победу с рекламными кампаниями крупнейших мировых брендов. Всего на выход в финал в этой категории претендовали 27 проектов.

Кроме того, #1917LIVE получил номинацию в категориях «Использование соцмедиа-платформ» (Use of Social Platforms) и «Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях» (Use of Branded Content created for Digital or Social). На выход в финал в этих категориях претендовали 213 и 140 проектов соответственно.

#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. В рамках проекта десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо.

#1917LIVE, завоевавший уже 20 международных и российских премий, стал лучшим образовательным онлайн-проектом и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good. Проект получил награды премии в области рекламы Epica Awards и премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях.

Команда #1917LIVE работает над масштабным мультимедийным кросс-платформенным проектом #Romanovs100, приуроченным к столетней годовщине расстрела царской семьи. Проект, запущенный в апреле 2018 года в сотрудничестве с Государственным архивом России, реализуется на четырёх соцмедиа-платформах: YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Новости и материалы
Собянин рассказал о мерах поддержки станкостроения в Москве
В Мексике обнаружены живые бактерии из кишечника человека возрастом около тысячи лет
Путин предложил Алиеву обсудить авиакатастрофу с самолетом Аzal Air
Начались переговоры Путина и Алиева
Санкции США против российско-сербской нефтяной компании вступили в силу
В НАТО призвали готовиться «уничтожать объекты» в Калининграде
Аршавин просит снизить сумму алиментов на детей от Барановской в два раза
Путин и Алиев пожали руки
Петербуржец тайно снимал подругу голой и отправил видео в чат на 15 тысяч человек
Поплавская о письме Татьяны Лазаревой: «Сыграла так бездарно»
В Брянске вынесли оправдательный приговор блогеру по делу о клевете и реабилитации нацизма
Впервые полностью переосмыслена общая теория относительности
Наталья Касперская высказалась о повредившем цифровую инфраструктуру Южной Кореи пожаре
Европарламент призвал ЕС использовать все замороженные активы России для кредита Украине
Жители Воронежа пожаловались на мужчину, который преследует детей
В ЦБ прокомментировали рост цен на бензин
В Германии назвали сроки прямого столкновения России и НАТО
Ученые раскрыли, как клетки рака крови скрываются от иммунной системы
Все новости