На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Rambler Group стала генеральным digital-партнером «Золотой Маски»

Rambler Group поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы.

На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия.

Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

«В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает «Золотую Маску» много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. — Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров».

«Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как «Золотая Маска», — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. — Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино» позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями».

«Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с «Золотой Маской» и вместе развивать культурную жизнь страны, — рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. — Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с «Золотой Маской» — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории».

Новости и материалы
Филиппины выразили готовность организовать встречу Путина и Трампа
Снуп Догг стал почетным тренером сборной США на зимней Олимпиаде
В ИИ-подкастах The Washington Post обнаружили вымышленные цитаты и ошибки
Определены лучшие игры 2025 года
Коломойского оставили под стражей
Арендаторы жили у пенсионерки 23 года и выгнали ее на улицу с кошкой и собакой
Шнуров, Эминем и Синатра вошли в топ артистов, покоривших несколько индустрий
В трех российских городах сняли ограничения на работу аэропортов
Полиция Челябинской области задержала мошенников, обманувших бойца СВО
В IBA заявили, что у МОК не было выбора, кроме как допустить россиян к юношеским турнирам
Московские аэропорты возобновили работу
Названы 10 самых надежных автомобилей в истории
ЕС готовится нанести удар по «теневому флоту» России
Лобода снялась в полупрозрачном платье без белья: «Икона»
В Москве у мужчины произошел инфаркт из-за аллергии на свинину
В мессенджерах появились боты, выдающие себя за сервис Соцфонда
Начальник войск РХБЗ рассказал о попытках диверсий с химикатами в новых регионах
Опубликованы первые кадры со съемок «Русского Зорро»
Все новости