На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
Движение по Крымскому мосту перекрыли
Мэр Тбилиси рассказал, как западный посол призывал Грузию к войне
В России изменится крайний срок оплаты услуг ЖКХ
В России хотят изменить порядок работы с долгами за капремонт
Путин обсудил подготовку к российско-арабскому саммиту с премьером Ирака
Военблогер рассказал об обнаруженном в Курской области арсенале ВСУ
Российские военные впервые использовали КАБ при атаке на Днепр
Кадыров сообщил о планах объявить 2026 год годом горных территорий
Россиянам рассказали, какое освещение портит зрение
Фильм о карьере журналиста Херша собрал овации на Нью-Йоркском кинофестивале
Адвокат рассказала, как распределяется наследство, если нет завещания
Дуров в свой день рождения призвал спасти интернет и свободу слова
В Киеве произошли перебои с подачей электроэнергии
На Украине заметили множество беспилотников
В США предложили запретить авиакомпаниям из Китая пролетать над Россией
Россиянам объяснили, почему опасно готовить еду в грязной духовке
Вышел трейлер нового спин-оффа «Игры престолов»
Стало известно мнение игровых журналистов о Battlefield 6
Все новости