На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Путь к сердцу женщины

Lamborghini планирует выпустить автомобиль для женщин

Мощные Lamborghini с их символом — разъяренным быком традиционно считались мужскими автомобилями: сильными, мощными, агрессивными. Но в современном мире мужчины все больше прислушиваются к тому, что хочет женщина. А женщина хочет, чтобы было красиво и удобно.

Модельный ряд итальянского производителя спортивных автомобилей вот-вот пополнится новой моделью, и это будет удобный внедорожник, рассчитанный на женщин: компания решила внести изменения в линейку привычных агрессивных авто. «Бык всегда агрессивен, но я хочу показать вам его иную сторону: бык может быть нежным», — заявил агентству Bloomberg главный исполнительный директор компании Стефано Доменикали, назначенный на этот пост в марте 2016 года.

Lamborghini Urus — именно так будет называться новая модель — выйдет в 2018 году. Внедорожник в рядах Lamborghini появится впервые с 1986 года, когда на выставке в Брюсселе компания представила Lamborghini LM002 (серийный выпуск модели продолжался с 1986 по 1993 год). Однако тот автомобиль вряд ли мог понравиться женщинам: слишком жесткий, угловатый, он больше подходил для ралли в пустыне, чем для комфортной езды. Сейчас — совсем другое дело. «Urus — это все тот же Lamborghini, только более приспособленный для женщин и их семей, — рассказал Доменикали журналу Forbes. — Скорее всего, у новой модели будет мощный двигатель в 600 лошадиных сил, а само авто будет мягче, чем его предшественники».

Увидев автомобиль, сразу понимаешь: производитель действительно решил проявить нежность. Плавные линии, никаких острых углов, типичных для Lamborghini, большие воздухозаборники на лицевой панели, фары Y-образной формы, элегантные задние фонари.

Впрочем, четыре выхлопные трубы не дают забыть, что перед вами все-таки спортивный Lamborghini. Как обещают производители, автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч всего за четыре секунды.

В кабине нового авто просторно: автомобиль может вместить пять пассажиров. Рулевое управление, как и у большинства роскошных спорткаров, многофункциональное, а на центральной части приборной панели расположено сенсорное управление. И это все вкупе с 4,0-литровым двигателем V-8. Но самое главное — автоматическая коробка передач, которая должна сделать автомобиль особенно привлекательным для женщин.

В прошлом году 95% покупателей Lamborghini были мужчины, а среди тех 5% женщин, которые все-таки приобретают мощный агрессивный автомобиль, подавляющее большинство составляют жительницы Западной Европы и Северной Америки. Впрочем, ситуация меняется и тут: всего несколько месяцев назад Lamborghini впервые приобрела жительница Индии — 40-летняя Шитал Дугар, жена промышленного магната Винода Дугара, исполнила многолетнюю мечту и купила золотой Lamborghini Oro Elios.

С появлением Urus ситуация может измениться. «Urus рассчитан не только на управление женщиной, в салоне этого авто найдется место для детей и множества покупок», — отметили в компании.

«Не думаю, что кто-либо уже успел завладеть сердцем и душой женщины на рынке суперкаров, — заявила агентству Bloomberg Мелтон Педраса, CEO исследовательской фирмы Luxury Institute. — В этом сегменте это не вопрос денег. Деньги — это не проблема. Проблема в том, чтобы производитель показал женщине, что понимает ее».

По данным портала Аutoweek, маркетологи предполагают, что основной сегмент будущих покупательниц — обеспеченные женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Достаток, пожалуй, играет здесь основную роль: ожидаемая стоимость суперкара около $200 тыс.

Стоит отметить, что с выпуском нового внедорожника Lamborghini планирует удвоить годовой оборот компании. «На эту модель наша компания делает основные ставки. Мы планируем, что внедорожник будет составлять половину от общего объема продаж, — поделился с Forbes Доменикали. — В наших планах продать около 7 тыс. автомобилей, среди них 3,5 тыс. — новые Urus».

В целом женщины покупают 53% всех малых внедорожников и 48% малых внедорожников премиум-класса. Особое внимание большим автомобилям уделяют одинокие: по данным исследовательской компании MaritzCX, с 2010 по 2015 год продажи внедорожников класса премиум увеличились на 177%. При этом большая часть покупательниц заявляет, что именно такое авто идеально подходит для каждой из них. «В такой машине много места, большой удобный багажник, а также очень экономичный расход топлива», — передает MaritzCX слова одной из покупательниц внедорожника в своем докладе.

Основными рынками для Lamborghini Urus, скорее всего, будут США и Китай: жители этих стран проявляют особый интерес к большим и комфортным автомобилям.

Новости и материалы
Украинский город оказался обесточен
Белый дом начал сокращения федеральных служащих на фоне шатдауна
Замдиректора телеканала «Санкт-Петербург» арестовали по делу о хищениях
Первая леди США сообщила о воссоединении восьми украинских детей с семьями
Педофил на испытательном сроке соврал о своем возрасте и поступил в школу
В Румынии обнаружили почти 1 млрд фальшивых евро
Бой Бетербиева с американцким боксером отменен
В Белгородской области три человека пострадали из-за атаки ВСУ
Магнитная буря может начаться на Земле 12 октября
ВС РФ уничтожили 40 бойцов ВСУ, готовящихся к отправке на передовую
Рассекречен новый Volkswagen Unyx
Голевая передача звезды «Вашингтона» принесла «Металлургу» победу над «Торпедо»
Медведев поблагодарил КНДР за подвиг корейских военных
Россияне стали чаще интересоваться сельским туризмом
Губернатор Подмосковья поддержал инициативу об отмене ОМС для трудоспособных безработных
Трамп поблагодарил Путина
Сборная России объявила стартовый состав на матч с Ираном
Дуров предупредил европейцев о «Конце свободного интернета»
Все новости