На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Совет директоров McDonald's решил оставить клоуна Рональда главным символом компании

Совет директоров глобальной сети фастфуда McDonald's официально отверг все выдвинутые против компании обвинения, причиной которых стало растущее недовольство общественности и властей, утверждающих, что McDonald's пропагандирует нездоровое питание среди детей.

Руководство сети заявило, что не намерено менять свою многолетнюю торговую марку, в центре которой стоит фигура рыжеволосого клоуна Рональда Макдональда. Именно его присутствие, по мнению американских властей, влияет на выбор маленьких посетителей ресторана, которые приходят в McDonald's за порцией Happy Meal.

Как пишет The Wall Street Journal, клоун, которому в этом году исполняется 48 лет, стал объектом критики потребителей и специалистов сферы здравоохранения. На собрании акционеров исполнительный директор McDonald's Джим Скиннер выступил в защиту талисмана компании, заявив, что «Рональд никуда не уходит». Решение Скиннера поддержало большинство директоров компании.

«Рональд Макдональд — это мировой посланник McDonald's, и он приносит людям только хорошее», — заявил Скиннер. «Он никак не рекламирует неполезную еду среди детей», — утверждает топ-менеджер. Скиннер напомнил, что с августа 2003 года Рональд был официально провозглашен руководителем радости корпорации.

Таким образом, компания McDonald's приняла решение вновь запустить рекламные ролики на телевидении и укрепить присутствие персонажа-талисмана в сети. «Мировые компании начали использовать талисманы в середине прошлого века», — сказал газете аналитик Черил Свэнсон. «Я не уверен, что Рональд успевает за темпами развития бренда. Если бы я был в McDonald's, я бы не настаивал на том, чтобы клоун остался», — заявил Свэнсон.

Несмотря на противоречивые отзывы аналитиков и участников рынка о решении компании, все эксперты сходятся в одном: клоун, одетый в желто-красный комбинезон, на протяжении десятков лет остается самым узнаваемым среди школьников США и мира персонажем-символом компании.

«Рональда узнают 99% американцев. В этом его сила», — соглашаются они.

Новости и материалы
Эмили Ратаковски показала фигуру в облегающем мини-платье
ВС РФ поразили склады с горючим и пункты дислокации украинских военных
Минобороны РФ сообщило о поражении 290 беспилотников за сутки
СМИ: россияне успели уйти с пляжа перед терактом в Сиднее
Песков осудил Рютте за призыв готовиться к войне, которую пережили «деды и прадеды»
Россиянам рассказали, как выбрать качественную и безопасную ледянку и тюбинг
Протеже Киркорова отказалась от продюсирования артистом
Налоговая США займется поиском порно на OnlyFans
Ким Кардашьян высмеяли за образ в кожаных ботфортах и легинсах: «Какая нелепость»
Стало известно, когда глава МИД Ирана приедет в Россию
Россиянин смог вернуть переведенные мошенникам деньги
Папарацци засняли Жизель Бюндхен в купальнике с возлюбленным
Ушаков высказался об урегулировании на Украине по «корейскому варианту»
Петербуржцев предупредили о новой мошеннической схеме с «проверкой качества воды»
В Подмосковье автозак с задержанными попал в ДТП
В Курске школьник напал на одноклассника с ножом на уроке
Нагиев о съемках в «Елках»: «Подписываешь контракт с дьяволом»
В Сиднее в результате стрельбы на пляже погибли взрослые и дети
Все новости