На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Резидент фонда «Сколково» ищет партнеров для «Виртуального диетолога»

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», компания «Центр здорового питания» заявила о переходе онлайн-сервиса «Виртуальный диетолог» в стадию коммерциализации. Разработка завершена, и компания начала подбор партнеров из сферы продуктового ритейла, а также среди организаций общественного питания, фитнес-центров и медицинских учреждений.

«Виртуальный диетолог» — это инструмент для составления сбалансированных рационов, учитывающих персональные потребности, заболевания и пищевые предпочтения конкретных пользователей. Сервис позволяет решить задачу правильного питания комплексно — от планирования питания до получения продуктовых списков и покупки продуктов с доставкой на дом. В сервис входит обширный каталог готовых рационов — сбалансированных, низкокалорийных, вегетарианских, лечебных и прочих.

Разработка «Виртуального диетолога» началась в 2012 году. В команду проекта вошли кандидаты и доктора медицинских, биологических и экономических наук, в том числе практикующие диетологи. Для выполнения прикладных исследований, разработки алгоритмов и составления рационов активно привлекаются специалисты НИИ Питания РАМН. В октябре 2014 года проект «Виртуальный диетолог» стал участником «Сколково».

«Интегрируя веб-приложение «Виртуальный диетолог» в свои сайты, ритейлеры помогут пользователям составлять сбалансированное меню на каждый день. Потребители, ориентированные на правильное, здоровое питания — это огромная целевая аудитория. Ритейлеру будет проще привлечь ее и удержать в магазинах собственной сети, используя сервис «Виртуальный диетолог»,— говорит исполнительный директор «Центра здорового питания» Софья Аристова.

«Виртуальный диетолог» работает в формате SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга). Клиентская часть сервиса «Виртуальный диетолог» размещается на сайте партнера и интегрируется с его товарным ассортиментом.

Чтобы «включиться» в программу «Виртуальный диетолог», ритейлер должен разместить на своем сайте интерфейс сервиса, который легко адаптируется под фирменный стиль и маркетинговые задачи конкретного клиента.

««Центр здорового питания» – это молодая компания, недавно получившая статус резидента «Сколково». Разрабатываемый ею проект находится на стыке двух областей знаний: диетологии – в этой части над проектом работает команда диетологов из НИИ Питания РАМН — и IT– в части разработки алгоритмов структурирования информации. При этом, как известно, часто на стыке областей и совершаются прорывы. Я очень надеюсь, что создаваемый компанией продукт будет востребован на рынке», — рассказал директор направления «Облачные технологии» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Иван Киреев.

Новости и материалы
Одна из бригад ВСУ принесла Киеву $20 млн убытков
Чемпион мира прокомментировал конфликт двух тренеров клубов КХЛ
Правительство прорабатывает ряд мер для оздоровления топливного рынка
Назван способ предсказать деменцию по анализу мочи
Президент Аргентины исполнил рок-песни на концерте и вызвал скандал
В Абхазии в ДТП пострадали туристы из Ставрополья
Впервые открыт новый тип диабета
В Новой Москве произошел блэкаут
Россиянин похитил знакомую и избивал ее ломом у себя в гараже
ФИФА рассматривает перенос ЧМ-2034 на 2035 год
Израиль освободит из тюрем всех палестинских женщин и детей
Страны СНГ учредят формат «СНГ плюс»
В ХАМАС заявили о гарантиях посредников о завершении конфликта в Газе
Вучич отказался от участия в Российской энергетической неделе
Прокуратура раскрыла подробности наезда на остановку с людьми в Новосибирске
На 80-м году жизни скончался один из создателей Ленинградского балета на льду
Назван продукт, усиливающий кровоток в мозге
На Кубани четыре человека погибли в ДТП с большегрузом
Все новости