На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Резидент «Сколково» нашел союзника в борьбе с контрафактом

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» международный проект Authenticate IT (ООО «Стартап Фабрик») и компания Brand Security подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, результатом которого станет разработка уникального, основанного на самых передовых технологиях сервиса в области защиты интеллектуальной собственности. Он позволит владельцам брендов эффективно бороться с нарастающей угрозой, связанной с производством и продажей контрафактной продукции.

«Решение об объединении усилий в выявлении и эффективном противодействии распространению контрафактной продукции – это путь к построению экосистемы в сфере защиты брендов на территории Российской Федерации. Мы ожидаем, что совместный продукт Authenticate IT & Brand Security позволит повысить эффективность применяемых производителями мер по борьбе с продавцами контрафактной продукции и, что самое главное, повысит доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя», — комментирует Руслан Кривулин, генеральный директор Brand Security.

Продукт объединил в себе уникальные технологии по отслеживанию и проверке подлинности продукции в любой точке цепи поставок, в том числе в пунктах продажи, и решение по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, включающее в себя в том числе полную юридическую поддержку по всем выявленным инцидентам.

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Игорь Богачев рассказывает: «Приятно отметить, что независимая система прослеживаемости, разработанная резидентами ИТ-кластера, востребована сразу в нескольких отраслевых сегментах. По декабрьской оценке экспертов ВШЭ, доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Очевидно, что спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти».

Директор по работе с партнерами и клиентами проекта Authenticate IT Евгений Средняков отмечает, что совместная деятельность двух компаний дополнит усилия государственных структур, поскольку согласуется с вектором развития отраслевых систем прослеживаемости и маркировки продукции.

Новости и материалы
Россиянам рассказали, какое освещение портит зрение
Фильм о карьере журналиста Херша собрал овации на Нью-Йоркском кинофестивале
Адвокат рассказала, как распределяется наследство, если нет завещания
Дуров сделал признание в свой день рождения
Стало известно мнение игровых журналистов о Battlefield 6
Машина скорой помощи перевернулась в результате ДТП на Камчатке
Google разрешит заблокированным блогерам вернуться на YouTube
Прошлогодняя Call of Duty стала временно бесплатной
В Госдуме обсудили борьбу с «синими чудовищами» и «головами из унитаза»
Россиянам объяснили, как вычислить несвежие морепродукты в магазине
У побережья Канады заметили самую крупную акулу Атлантики
Ляйсан Утяшева в облегающей юбке и жакете снялась с ретро укладкой
Хайди Клум опубликовала редкое фото с дочерью в честь ее 16-летия
Россиян предупредили об «омоложении» артрита
Над администрацией Купянска подняли флаг России
Экс-солистка SEREBRO спела на сцене в мини-платье с глубоким декольте
Трамп допустил возможность ужесточения санкций против России
40-летняя Екатерина Варнава показала себя без макияжа и парика
Все новости