На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Резидент «Сколково» нашел союзника в борьбе с контрафактом

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» международный проект Authenticate IT (ООО «Стартап Фабрик») и компания Brand Security подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, результатом которого станет разработка уникального, основанного на самых передовых технологиях сервиса в области защиты интеллектуальной собственности. Он позволит владельцам брендов эффективно бороться с нарастающей угрозой, связанной с производством и продажей контрафактной продукции.

«Решение об объединении усилий в выявлении и эффективном противодействии распространению контрафактной продукции – это путь к построению экосистемы в сфере защиты брендов на территории Российской Федерации. Мы ожидаем, что совместный продукт Authenticate IT & Brand Security позволит повысить эффективность применяемых производителями мер по борьбе с продавцами контрафактной продукции и, что самое главное, повысит доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя», — комментирует Руслан Кривулин, генеральный директор Brand Security.

Продукт объединил в себе уникальные технологии по отслеживанию и проверке подлинности продукции в любой точке цепи поставок, в том числе в пунктах продажи, и решение по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, включающее в себя в том числе полную юридическую поддержку по всем выявленным инцидентам.

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Игорь Богачев рассказывает: «Приятно отметить, что независимая система прослеживаемости, разработанная резидентами ИТ-кластера, востребована сразу в нескольких отраслевых сегментах. По декабрьской оценке экспертов ВШЭ, доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Очевидно, что спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти».

Директор по работе с партнерами и клиентами проекта Authenticate IT Евгений Средняков отмечает, что совместная деятельность двух компаний дополнит усилия государственных структур, поскольку согласуется с вектором развития отраслевых систем прослеживаемости и маркировки продукции.

Новости и материалы
Выявлен неожиданный фактор, мешающий излечиться от психических расстройств
Россиян предупредили об опасности хвои живых елок для домашних животных
Ученые создали «пластыри» для восстановления сердца
Подросток заманил 7-летнюю девочку в лес, где изнасиловал ее и удушил
В сети обсудили съемку экс-жены Ивлева в «развратном» наряде: «Уже продаетесь?»
Три аэропорта юга России сняли ограничения на полеты
В Шереметьево сняли ограничения
Комбрига ВСУ заочно осудили в России на 19 лет
Меладзе запретили выступать в Киргизии
Российский канал начал титровать Зеленского как «так называемого президента Украины»
Лукашенко положительно высказался о действиях Трампа
Суд впервые прекратил квартирный спор по «схеме Долиной»
Комментатор Орлов заявил, что Сафонов следует советской школе
Стало известно, сколько обращений поступило к прямой линии с Путиным
Бывший пастух, отсидевший срок за кражу 30 коров, похитил лошадей и вновь попался
С нижегородского экс-мэра Сорокина взыскали более 1,4 млрд рублей
Москвичей предупредили о гололедице на дорогах
Россиян предупредили, что скоро цены на продукты достигнут пика
Все новости