На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Сокращать людей не планируем»

Интервью с председателем правления Почта Банка Дмитрием Руденко

Председатель правления Дмитрий Руденко рассказал «Газете.Ru» о том, как будет функционировать Почта Банк в период распространения коронавируса в стране.

— Дмитрий Васильевич, следующая неделя объявлена нерабочей. Какая у вас позиция, банк работать будет?

— Безусловно, мы исполним указ президента, и предстоящая неделя будет оформлена как нерабочие дни с сохранением заработной платы, чтобы те люди, чей функционал не может быть выполнен дистанционно, выдержали карантин, не теряя свой доход. При этом более 85% головного офиса и административного состава сети уже работает удаленно в безопасной самоизоляции, поэтому каждый из нас может сделать выбор и добровольно продолжать работать на следующей неделе в прежнем формате для обеспечения бесперебойной работы нашего Банка.

Вместе со всей командой руководящего состава банка я остаюсь у руля, поскольку считаю, что сейчас нам нужно использовать весь наш потенциал и делать в 10 раз больше, чтобы обеспечить работоспособность всех сервисов для наших клиентов с фокусом на онлайн. Что касается отделений, то поскольку президент четко обозначил необходимость бесперебойной работы банковских учреждений, то безусловно мы продумываем работу таким образом, чтобы у каждого была возможность при необходимости воспользоваться банковскими услугами и посетить банк.

— А вы видите по статистике, что онлайн-каналы стали более востребованы вашими клиентами?

— Сейчас мы наблюдаем, что наше приложение стали где-то на 15% устанавливать чаще по сравнению с обычным периодом. В первую очередь это делается, чтобы не приходить в отделение банка и не спрашивать о состоянии кредита - сколько осталось платить, какая сумма платежа, а также чтобы пользоваться чатом. Онлайн давно показывает неплохие результаты - каждый третий кредит у нас выдается через Почта Банк Онлайн, подписание кредитного договора также может происходить в цифре. То есть мы цифровой банк на 100%. Для нас никакой катастрофы в том, что люди полностью перейдут на мобильный банк, нет, наоборот мы это приветствуем.

— А если продолжится ситуация, будут ли сокращения внутри банка?

— Сокращать людей в кризисный период не планируем. Мы в штатном режиме работаем, по некоторым продуктам даже видим рост.

— Некоторые банки уже заявили о различных схемах поддержки клиентов-заемщиков, пострадавших в связи с коронавирусом. Разработан ли у вас такой план? Готовы ли вы предоставлять 6-месячные кредитные каникулы тем, чей ежемесячный доход сократится на 30%, как предложил президент? В какие сроки может быть внедрено это? Есть ли уже такие обращения от клиентов?

— Если говорить о Почта Банке, вне озвученных выше решений, то у нас давно есть инструменты для предоставления кредитных каникул, наши сервисы называются «меняю дату платежа», «пропускаю платеж», мы уже много лет назад их внедрили, еще со времен Лето Банка их предоставляем. У нас даже были дискуссии с регулятором на эту тему - мы им говорили, что будет момент, когда людям надо будет помочь. К сожалению этот момент настал. Любой клиент банка может обратиться через чат, в мобильном приложении, например, или позвонить и включить себе такой сервис. Это дает возможность пропустить платеж один месяц, ну, считайте, два – с учетом переноса даты. При этом обозначенные Президентом каникулы мы разрабатываем, как и вся индустрия. Обращения стали поступать сразу после выступления Президента, мы их фиксируем, предлагаем пока воспользоваться нашей отсрочкой и работаем над реализацией более длинной отсрочки в тесном контакте с регулятором.

— Планируете ли вы повышать ставки по вкладам или вводить специальные предложения на фоне панических настроений граждан в связи с планируемым введением налога на доход по депозитам?

— Пока просто ничего лишнего не делаем – у нас и так привлекательная ставка. Особенно по нашему основному продукту «Сберегательный счет», где люди могут и копить, и тратить в то же время.

— Рассматриваете ли вы возможность продолжить обслуживание карт, чей срок действия истечет в период карантина, чтобы людям не пришлось лишний раз приходить в отделение?

— Техническую возможность мы изучаем, однако замечу, что в нашем случае не надо ходить в отделение, вы всегда можете выпустить виртуальную карту, привязать ее к платёжным приложениям телефона и платить. Снятие наличных также возможно без карты, по QR-коду. При этом, так как наша сеть будет работать в режиме почты, вы можете в любом отделении привязать карту к счету, если закончилась основная карта, это делается за несколько минут. Но тем не менее эту возможность мы прорабатываем также вместе с процессинговой компанией МультиКарта.

Новости и материалы
Родителям напомнили, почему нельзя закармливать детей едой с новогоднего стола
Спрогнозированы ставки по кредитам в 2026 году
В Ростовской области силы ПВО отразили массированную атаку БПЛА
СМИ узнали, сколько банковских счетов использовались для хищения денег Долиной
Собянин сообщил об атаке трех дронов на Москву
В Москве начали проверку из-за угроз в адрес семьи певца Соколовского
На Украине рассказали о начале подготовки к президентским выборам
В Госдуме обещали, что решение проблемы с «эффектом Долиной» не будут затягивать
ВВС Таиланда намерены усилить удары по войскам Камбоджи
СМИ сообщили о взрывах над Ярославлем
Россиянам назвали безопасную порцию красной икры
Большинство россиян выступили за официальный выходной день 31 декабря
Ученый назвал идеальный состав пива
В четырех российских аэропортах ввели ограничения на полеты
Синоптик отметил ноябрьскую засуху на юге европейской части России
Власти сообщили о пострадавших жильцах многоэтажки при атаке дрона ВСУ в Твери
Трамп заявил о желании денуклеаризации со стороны России
Россиян предупредили, почему «шипучки» от похмелья не работают и могут быть опасны
Все новости