На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Почта Банк занял второе место в рейтинге лучших чат-ботов

Чат-бот мобильного приложения Почта Банка занял второе место в рейтинге самых удобных и эффективных чат-ботов банков, а также вошел в пятерку лучших среди компаний трех отраслей — банковской, телекома и интернет-магазинов. Такие результаты содержатся в исследовании Chatbot Rank 2021, подготовленном компанией Markswebb.

Компания проанализировала чат-боты 10 игроков из топ-15 рейтинга банков по востребованности среди розничных клиентов по версии Deloitte. В ходе исследования оценивались как общие характеристики чата и чат-бота, так и качество обработки входящих обращений по шести блокам задач. В каждый чат отправлялось обращение и оценивалось его решение бота по пяти различным параметрам.

Чат-бот в мобильном приложении Почта Банка работает с широчайшим спектром тем и вопросов и постоянно обучается. Среди его ключевых «фишек» — возможность отправлять в чат голосовые сообщения, также для удобства пользователей есть много подсказок: предиктивный набор, который позволяет пользователю корректней и быстрее сформулировать вопрос, приветственное сообщение с перечнем наиболее популярных тем обращений, а еще — удобные кнопки быстрых ответов для выбора следующего шага в ветке общения или перехода к конкретному разделу приложения.

Директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова убеждена, что сегодня уже невозможно представить удобное и технологичное мобильное приложение без чат-бота. При этом она отметила, что бот эффективен только в том случае, если он действительно полезен клиенту и может помочь в решении его вопросов.

«Мы постоянно повышаем технологичность нашего приложения, делая особый акцент на «умной» автоматизации. Недавно мы запустили в мобильном приложении технологию push-уведомлений, всплывающих поверх других окон в формате chat heads. Она упрощает для пользователей работу с уведомлениями и повышает их читаемость», — передает слова Анастасии Масленниковой пресс-служба банка.

Отмечается, что инициировать чат может не только клиент, но и сотрудник банка, что дает возможность полноценного диалога с обеих сторон.

«Доля чатов в общей структуре обращений клиентов в нашем банке постоянно растет: сегодня она составляет 35%. Ежедневно бот в нашем приложении обрабатывает более 10 тыс. обращений. При этом для нас важно не просто ответить на вопросы клиента, но и замерить уровень его удовлетворенности. Нам особенно приятно, что более 80% консультаций получают позитивную оценку», — заявила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.

Новости и материалы
«Еще живой»: Лукашенко рассказал делегации США о своем самочувствии
Зеленский приехал на одно из самых тяжелых для ВСУ направлений фронта
В Одессе часть абонентов осталась без света более чем на трое суток
В офисе Зеленского назвали одно из условий для прекращения конфликта
Завербованная мошенниками россиянка обворовала чужой дом и перевела им деньги
Легенда «Спартака» указал на грубейшую ошибку клуба
Переговоры Лукашенко с делегацией США продолжатся в субботу
«Цепляется за любую возможность». В России назвали цель проведения референдума по Донбассу
Выявлен неожиданный фактор, мешающий излечиться от психических расстройств
Россиян предупредили об опасности хвои живых елок для домашних животных
Ученые создали «пластыри» для восстановления сердца
Подросток заманил семилетнюю девочку в лес, где изнасиловал ее и удушил
В сети обсудили съемку экс-жены Ивлева в «развратном» наряде: «Уже продаетесь?»
Три аэропорта юга России сняли ограничения на полеты
В Шереметьево сняли ограничения
Комбрига ВСУ заочно осудили в России на 19 лет
Меладзе запретили выступать в Киргизии
Российский канал начал титровать Зеленского как «так называемого президента Украины»
Все новости