На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
Главный тренер сборной России оценил уровень игроков Ирана
Норвегия боится экономических последствий, если Трампу не дадут премию мира
Актриса Полина Агуреева развелась с мужем после 12 лет брака
Писателя, назвавшего Владлена Татарского «бифштексом», отправили в СИЗО
Суд арестовал двух лимоновцев за акцию против политики ЦБ
Зеленский заявил о «договороспособности» ХАМАС на фоне обсуждения ударов по России
В Липецке проверяют информацию о травле ученика православной гимназии
Экс-замначальника ГИБДД по Челябинску арестовали по делу о получении взяток
Сенат США снова отклонил законопроекты о финансировании правительства
В Бельгии задержали террористов, готовивших покушение на премьер-министра
Песков рассказал о темах переговоров Путина и Алиева
Звезда Вашингтона дебютирует за «Металлург» в матче с «Торпедо»
В Петербурге предложили нанимать курьерами студентов вместо иностранцев
Девочка пострадала при атаке дрона в Шебекинском округе
УЕФА отверг возможность реформы Лиги чемпионов
В Нижегородской области у младенца остановилось сердце после прививки
Министр Кравцов высказался о введении обязательной отработки выпускников педвузов
Чемпионок мира по плаванию отстранили от соревнований из-за кражи духов
Все новости