На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Новые медиа обсудили в рамках ВЭФ-21

На Восточном экономического форуме состоялась сессия «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?». Участники обсудили актуальные изменения информационного пространства, в котором блогеры превращаются в журналистов, а традиционные СМИ стремятся трансформироваться, чтобы не потерять аудиторию.

Как сообщила Instagram-блогер Ирина Акопян тема ответственности блогеров до сих пор открыта, и никак не регулируется на государственном уровне.

«Нужно четко понимать, как будет восприниматься каждое свое слово, которое ты несешь в массы. Если мы говорим о блогерстве как о профессии, то этому нужно обучать и ответственность нужно включать в один из учебных модулей», – заявила она

Эту позицию поддержала руководитель проекта «ТопБЛОГ» Ирина Карих, отметившая, что в современным условиях новые медиа и страница в соцсетях стали значить больше, чем персональный сайт. По ее словам, более 47% людей проверяют информацию о товаре и услугах через соцсети.

«Если раньше казалось, что блогер может набрать достаточно большую популярность и количество подписчиков за считанные дни, то сейчас мы переходим в новую «эру качественного контента» – эру доверия к блогерам», – заявила она.

Согласно приведенным Ириной Карих данным, житель России в среднем проводит в интернете 7 часов 52 минуты, из которых 2,5 часа уходит на просмотр социальных сетей. При этом, на просмотр телевидения россияне тратят всего лишь около 3 часов в день, даже если телевизор работает в фоновом режиме. По мнению Карих, «новые медиа», к которым относятся соцсети, «являются самым быстрым социальным лифтом, которые в принципе действуют в мире».

Заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики Михаил Хомич отметил также, что ведение блогов чиновниками может стать хорошим каналом получения обратной связи от населения и инструментом для развития экономического потенциала региона.

«Если ты хочешь что-то продать, помогай предпринимателям это упаковывать, в том числе, и на YouTube. Не надо создавать никаких персональных сайтов – надо привлекать блогеров и помогать им создавать контент. Новые медиа могут быть инструментом продаж и инструментом регионального брендинга», – подчеркнул он.

В свою очередь, заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинг» Светлана Фефилова отметила необходимость развития в России собственных платформенных решений, таких как онлайн-кинотеатры и платформа Rutube.

Все новости на тему:
ВЭФ-2021
Новости и материалы
Россиянам рассказали, как защитить себя от финансового выгорания в праздники
В США ветеринары пересадили крылья бабочке
НАБУ проводит обыски у сотрудников офиса генпрокурора Украины
Москвичей предупредили о похолодании
СМИ сообщили, что российская армия продвинулась вглубь Купянска на два километра
Губернатор Вологодской области планирует сильнее ужесточить продажу алкоголя
В «Вашингтоне» Овечкина раскрыли первостепенную задачу
Рассекречена информация об Assassin's Creed, в которой темнокожий герой противостоял Ку-клукс-клану
Посольство РФ в Сингапуре запросило доступ к задержанному россиянину
Кубинец проник на территорию Латвии, проделав дырку в заборе
В США уверены, что Трамп заявлениями о Tomahawk склоняет Путина к уступкам на Украине
Вышла первая в мире беззеркальная камера со встроенным ИИ
Альянс турагенств отреагировал на отказ впускать россиян в Южную Корею
В США назвали максимальное число лыжников, которые смогут выступить на ОИ от России
Владелец «Автодор-Тамбов» попросил не забирать его Mercedes за долги
Столичные компании объединили усилия для отправки гумпомощи в зону СВО
Гузеева намекнула на лицемерие Кудрявцевой после передачи о мошенничестве
Москвичам пообещали снег в конце октября
Все новости