Жених из Лилля Дагобер Ренуф нашел нестандартный способ финансировать собственную свадьбу, превратив свой смокинг в рекламную площадку. Мужчина продал 26 рекламных мест технологическим стартапам, каждый из которых заплатил за размещение своего логотипа на его костюме.
Как отметил Ренуф, цель инициативы была не только в сборе средств, но и в том, чтобы превратить личное событие во что-то веселое и запоминающееся для всего технологического сообщества.
«Большое спасибо 26 стартапам, которые помогли нам оплатить нашу свадьбу, это был прекрасный день», — написал он в соцсетях.
Идея, по словам француза, родилась в июле, когда он анонсировал план по покрытию свадебных расходов. Воплощая задуманное, мужчина сотрудничал с портным, который помог интегрировать рекламные нашивки в дизайн пиджака. Большая часть рекламных слотов была распродана за несколько недель.
Реакция в сети на эту акцию разделилась: одни пользователи восхитились креативностью и предпринимательской жилкой Ренуфа, назвав это «потрясающей и крутой» идеей, в то время как другие усомнились в уместности превращения личного праздника в коммерческий проект.
Ранее мужчину арестовали полицейские, когда он делал своей девушке предложение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
