На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Германия без «Формулы-1»

Этап «Формулы-1» в Германии не состоится

Этап «Формулы-1» Гран-при Германии впервые за 55 лет может не состояться в этом году. От проведения гонки отказались обе немецкие трассы, проводившие ее в предыдущие сезоны.

Впервые за 55 лет Германия, родина Михаэля Шумахера и команды «Мерседес», может остаться без «Формулы-1». Немецкая земля должна была в этом сезоне принять у себя десятый этап на автодроме «Хоккенхаймринг» с 17 по 19 июля, однако эту возможность исключил руководитель трассы Георг Зайлер.

«Мы больше не надеемся на то, что наша трасса примет гонку «Формулы-1». Долгое время мы работали на то, чтобы сделать счастливыми любителей автоспорта. У нас больше не осталось времени, чтобы организовать Гран-при. Иначе пострадает качество мероприятия.

Мы были бы не прочь, если бы этап перенесли на «Нюрбургринг». Переговоры с третьими сторонами, которые помогли бы выбраться из сложившейся ситуации, ни к чему не привели», — сказал Зайлер в интервью Bild.

Внимательные фанаты «Формулы-1» заметят один нюанс — в нечетные годы «королевские гонки» должны гостить именно в Нюрбурге, а не в Хоккенхайме. Два немецких городка чередуют у себя национальный этап с 2008 года, когда между ними было заключено соответствующее соглашение. Однако Нюрбург не вошел в предварительный календарь «Формулы-1» на 2015 год, между гоночной серией и трассой не был заключен контракт на проведение Гран-при.

Виной тому давние финансовые проблемы, которые переживают оба легендарных немецких автодрома. В октябре прошлого года казалось, что в «Нюрбургринг» вдохнут новую жизнь. Трассу приобрел российский миллиардер Виктор Харитонин, один из владельцев и председатель совета директоров «Фармстандарта» – одной из крупнейших фармацевтических компаний в России.

Однако с приходом российских денег ситуация в «Зеленом аду» (так прозвал трассу трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт) не изменилась. В январе этого года руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что этап перенесен в Хоккенхайм, так как в Нюрбурге «никого нет».

Для другого немецкого автодрома, который неизменно был домом для Гран-при Германии с 1986 по 2006 год, это стало полной неожиданностью. В прошлом сезоне «Хоккенхаймринг» откровенно не справился с возложенной на него ответственностью. Трибуны пустовали во время пятничных тренировок и квалификации, а во время самой гонки лишь половина мест была занята. Для «Формулы-1» это нечто невероятное, билеты на любой другой этап продаются, едва появляются в кассах.

В руководстве трассы объяснили этот провал спадом интереса из-за появления в календаре Гран-при Австрии и проведения чемпионата мира по футболу в Бразилии. В этом году в Хоккенхайме решили не рисковать и вовсе отказались от проведения гонки.

С критикой промоутеров Гран-при Германии выступил Ники Лауда, трехкратный чемпион мира и неисполнительный директор «Мерседес».

«В произошедшем нет вины Экклстоуна или «Мерседес», — цитирует его F1news.ru. — У «Нюрбургринга» был контракт на проведение гонки в 2015-м, но они обанкротились. Берни попробовал заинтересовать владельцев «Хоккенхаймринга», но они не в восторге от этой идеи, поскольку планировали проводить Гран-при раз в два года. У нас есть этапы в Мельбурне, Австрии и Сильверстоуне, где болельщиков ждут развлечения по ходу всего уикенда. В отсутствие интереса к Гран-при Германии виноваты только организаторы, которые не смогли заинтересовать болельщиков.

Гран-при — это не только двухчасовая гонка, уикенд начинается в пятницу и заканчивается вечером в воскресенье. В Мельбурне мы увидели отличный пример того, как надо работать. Если организаторы в Германии будут действовать так же, у них не возникнет проблем».

В календаре «Формулы-1» теперь остаются 19 гонок, а не 20, которые бы повторили рекорд 2012 года. Сезон уже начался на прошлых выходных в Австралии и завершится 29 ноября в Абу-Даби. 11 октября в Сочи пройдет Гран-при России.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

Картина дня
Новости и материалы
Европарламент призвал страны ЕС сбивать российские самолеты в их воздушном пространстве
Глава «Газпрома» рассказал о единой системе газоснабжения в РФ
Руководитель «Газпрома» напомнил о важной роли России в поставках газа
Эксперт: договор РФ и Венесуэлы — не сигнал, а ультиматум США
Набиуллина оценила возможность снижения ключевой ставки
В Европе заявили, что не могут добиться от Трампа санкций против России
Один из создателей iPhone раскритиковал людей за зависимость от гаджетов
Митинг против повышения утильсбора официально разрешили во Владивостоке
Политолог предсказал, к чему приведет первый этап сделки Израиля и ХАМАС
Россиянам рассказали, как вернуть взломанный аккаунт в Telegram
Власти Италии хотят запретить ношение паранджи и никаба
Полузащитник «Реала» сделал тату в честь Месси
В ЦБ заявили о добровольности получения зарплаты в цифровых рублях
НАТО хочет провести учения на «неохраняемых» Россией участках границы
Депутат Рады пыталась спасти главу СБУ из заложников «всеми частями тела»
В Европарламенте не поддержали два вотума недоверия главе ЕК
Решетова о материнстве: «Сложно растить ребенка в неполной семье, где возникают конфликты»
В РСПП спрогнозировали снижение ставки Центробанка к концу 2026 года
Все новости