На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Очевидцы заявили о сильных взрывах в Саратове и Энгельсе
В Самарской области объявили опасность атаки беспилотников
В аэропортах Москвы задержали более 900 рейсов 12 декабря
Дмитриев предупредил ЕС о катастрофических последствиях заморозки активов РФ
Китайские СМИ назвали потери Японии в 1,79 трлн йен «шахматами» Путина
В Переславле-Залесском ликвидировали пожар в Никитском монастыре
Ким Кардашьян случайно оголила грудь на публике
В Тамбовской области объявили воздушную тревогу
42-летняя Алсу снялась в облегающем платье с глубоким декольте
В Ставропольском крае объявили угрозу атаки БПЛА
44-летняя «ангел» Victoria's Secret снялась для рекламы российского бренда
На территории Никитского монастыря в Ярославской области ликвидировали открытое горение
Захарова ответила на слова главы ЕК о растущих издержках России
Паулина Андреева без макияжа снялась в джинсах и рубашке
Глава РФПИ Дмитриев прокомментировал действия западных чиновников
Россиянам объяснили разницу между «Советским» и «Российским» шампанским
Оксана Самойлова вышла на публику в облегающем платье с глубоким декольте
Экс-ведущая «Ревизорро» показала фигуру в крошечном белом бикини
Все новости