На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Назван неожиданный гормон, защищающий мужчин от стресса и депрессии
На «Госуслугах» планируют запустить электронные пенсионные удостоверения
Одна из бригад ВСУ принесла Киеву $20 млн убытков
Чемпион мира прокомментировал конфликт двух тренеров клубов КХЛ
Правительство прорабатывает ряд мер для оздоровления топливного рынка
Назван способ предсказать деменцию по анализу мочи
Президент Аргентины исполнил рок-песни на концерте и вызвал скандал
В Абхазии в ДТП пострадали туристы из Ставрополья
Впервые открыт новый тип диабета
В Новой Москве произошел блэкаут
Россиянин похитил знакомую и избивал ее ломом у себя в гараже
ФИФА рассматривает перенос ЧМ-2034 на 2035 год
Израиль освободит из тюрем всех палестинских женщин и детей
Страны СНГ учредят формат «СНГ плюс»
В ХАМАС заявили о гарантиях посредников о завершении конфликта в Газе
Вучич отказался от участия в Российской энергетической неделе
Прокуратура раскрыла подробности наезда на остановку с людьми в Новосибирске
На 80-м году жизни скончался один из создателей Ленинградского балета на льду
Все новости