На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Марадона, Кафу и дель Боске стали участниками новой кампании bwin «Кто украл кубок?»

bwin представил новую кампанию «Кто украл кубок?» с участием легенд футбола, приуроченную к главному футбольному событию года. Кампания стартовала презентацией короткометражного фильма с историей о похищении самого престижного футбольного трофея, снятого в лучших традициях Голливуда. Главные роли исполнили легендарные футболисты и тренеры, в своей карьере выигравшие самый престижный трофей мирового футбола – аргентинец Диего Марадона, бразилец Кафу и испанец Висенте дель Боске, компанию им составил немец Штефан Эффенберг.

«Кто украл кубок?» – блокбастер с детективной линией и отсылками к лучшим гангстерским сагам Голливуда. В центре сюжета – дерзкое похищение главного футбольного трофея мира прямо во время презентации для ВИП-гостей. Каждый из главных героев реализует собственный план и в компании сообщников пытается опередить конкурентов. Однако, реализовать задуманное удается лишь одному из них. Имя похитителя бренд обещает назвать по ходу проведения турнира, а пока желающие могут попробовать найти кубок, участвуя в промо-акции.

В рамках кампании клиенты bwin каждый день могут гарантированно получать FreeBet (бесплатные пари для ставок на спорт). Заключив пари на общую сумму от 5000 рублей на футбол с коэффициентом от 1.70, клиент будет получать в личном кабинете виртуальную скретч-карту, за которой скрывается один из призов: FreeBet номиналом 50, 60, 70, 80 и наибольший FreeBet 500 рублей.

«Смелость и креативность лежат в основе нашего ДНК. Нам удалось создать настоящий футбольный блокбастер, и мы верим, что его исход будет интересен большинству любителей футбола. Эта кампания привлечет новых клиентов, которые ранее никогда не делали ставки на футбол. Мы хотим быть на шаг впереди, поэтому к участию в этой кампании были приглашены мировые легенды», - прокомментировал директор по маркетингу bwin Адам Льюис

«Любая из маркетинговых активностей bwin – отражение ценностей бренда, которые мы стараемся транслировать на российскую аудиторию. К старту мундиаля мы постарались подойти во всеоружии, дав возможность всем любителям футбола использовать инновационные мобильные приложения для ставок и получать истинное удовольствие от просмотра футбольных матчей. Для нас особенно важно обеспечить высокий уровень сервиса всем игрокам, и мы хотим пожелать им удачи в игре», – добавил генеральный директор bwin в России Дмитрий Сергеев.

Новости и материалы
В аэропортах Москвы ввели временные ограничения из-за сигнала «Ковер»
Популяризатора космонавтики Егорова признали иноагентом
«Феминистка, но по-своему»: Меркель рассказала о гендерной несправедливости в Германии
Генсеку НАТО ответили на призыв готовиться к войне в Европе
Россиян облил горючим свою мать и малолетнего сына, а затем попытался их сжечь
Власти оценят ущерб имуществу граждан после падения БПЛА на парковке ТЦ в Твери
Политолог объяснил, почему ЦБ подал иск к Euroclear
Лыжница Степанова объяснила решение не подавать заявку на нейтральный статус
МРОТ в 2026 году почти на треть превысит прожиточный минимум
Король Великобритании обратится к нации из-за болезни
В Пулково могут запустить биометрию к весне 2026 года
В России стартовали предпродажи автомобилей «Атом»
ВСУ отправили в бой у Купянска несколько сотен бразильцев
Ученых удивило влияние диеты на качество сна
В Совфеде отреагировали на слова Зеленского о референдуме по территориям
В Госдуме оценили поступок мужчины, схватившего блогершу в метро Москвы за ягодицы
От Солнца оторвался крупный протуберанец
Вьетнам вдвое повысит штрафы за просроченную визу
Все новости