На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Еще одним «Коммерсантом» меньше

«Коммерсантъ» закрывает онлайн-проект Lifestyle

ИД «Коммерсантъ» продолжает избавляться от своих проектов. Теперь издательский дом увольняет всех сотрудников и закрывает «Коммерсант-Lifestyle». Правда, генеральный директор ИД Владимир Желонкин опроверг эту информацию.

О том, что издательский дом «Коммерсантъ» принял решение закрыть онлайн-проект «Коммерсант-Lifestyle», сообщил в своем фейсбуке главный редактор медиа Евгений Тихонович.

«Сегодня руководство ИД «Коммерсантъ» объявило нам о закрытии онлайн-проекта Ъ-Lifestyle, которым я вместе со своими коллегами занимался около 9 месяцев. Вся редакция уволена практически одним днем (формально 14 февраля), доступы к системам отключены без предупреждения, не работает админка и почта», — написал журналист.

По словам Тихоновича,

решение о закрытии стало полной неожиданностью для коллектива.

При этом он отметил, что за восемь месяцев работы в «Коммерсанте-Lifestyle» удалось сделать «площадку узнаваемой, опубликовать много хороших текстов, серьезно поднять трафик и реализовать проект с театром Фоменко».

В то же время позже РИА «Новости» сообщили, что генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин опроверг заявление Тихоновича о закрытии онлайн-проекта и увольнении всей редакции. «Там просто уволили человека одного, который об этом и пишет», — заявил он.

Другая сотрудница «Коммерсанта-Lifestyle» — шеф-редактор Анастасия Каменская написала аналогичный Тихоновичу пост.

«Уходить нужно уметь красиво, даже если «уходят» вас. И делают это совсем некрасиво. <…> О том, будет ли с ним что-то дальше, а если не будет, то что появится вместо, решает Издательский дом «Коммерсантъ», посчитавший правильным и для себя возможным

отключить редакцию от сайта, почты и всех корпоративных систем без предупреждения»,

— сообщила она в своем фейсбуке.

В разговоре с «Газетой.Ru» экс-сотрудница проекта сказала, что ее бывшие коллеги не отказываются от своих слов и, «насколько известно», «Коммерсант-Lifestyle» действительно закрывается. По ее словам, в редакции было «не так уж много» людей, трудившихся над этим изданием.

«Нам сообщили о том, что с 14 февраля проект закрывается. Это все», — лаконично ответила на вопрос «Газеты.Ru» одна из журналисток «Коммерсант-Lifestyle».

Тихонович подтвердил «Газете.Ru» решение руководства ИД «Коммерсантъ».

Кроме того, в его фейсбуке появилась новая запись, в которой Тихонович опубликовал «фото документа, имеющегося в распоряжении редакции, где подтверждают, что проект «Коммерсант-Lifestyle» закрыт, а редакция уволена именно по этой причине». Под уведомлением о прекращении заключенного договора 13 февраля значится подпись Желонкина.

Неполучившийся глянец

Онлайн-проект был запущен в конце 2015 года. Медиа позиционировалось в качестве «умеренно глянцевого и в меру аналитического раздела на сайте «Коммерсанта».

«Десять постоянно обновляемых рубрик помогут быть в курсе последних тенденций и новостей из мира моды, часов, украшений, дизайна и стиля жизни. Удобная навигация помогает разделить весь контент на материалы для мужчин и материалы для женщин», — говорилось в заметке первого главного редактора Lifestyle Нателы Поцхерверия.

Это очередной проект, с которым расстаются в ИД. Так, в начале января сотрудники издания «Деньги» рассказали на страницах соцсетей о том, что «Коммерсантъ» останавливает выпуск издания. Помимо «Денег» решение затронуло и еженедельник «Власть».

Подобный ход, по словам Желонкина, был продиктован общими тенденциями перехода медиа в интернет. «Доходы от их рекламы в бумаге на сегодняшний день съедаются печатью самих журналов. Это такой бизнес ноль в ноль — на наш взгляд, бессмысленный. Во всем остальном у нас очень устойчивый рост», — подчеркнул он.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), доля рекламы в журналах за первые девять месяцев 2016 года сократилась на 7%. В целом объем этого рынка составлял в 2016 году 7,3–7,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 7,9–8,1 млрд руб. Согласно статистике АКАР, за январь – сентябрь 2015 года доля рекламы в журналах уменьшилась на 32%.

В то же время растет интернет-рынок. Так, за первые девять месяцев 2016 года продажи онлайн-рекламы увеличились на 24% по сравнению с тем же периодом 2015-го, до 83–96 млрд руб.

Новости и материалы
Россиянам напомнили, как посчитать свою пенсию
Россиянам назвали безопасную порцию красной икры
Большинство россиян выступили за официальный выходной день 31 декабря
Ученый назвал идеальный состав пива
Россиян предупредили, почему «шипучки» от похмелья не работают и могут быть опасны
Власти Москвы решили купить аэропорт Остафьево у «Газпрома»
Трамп вновь анонсировал удары по наркокартелям в Латинской Америке
«Крабового короля» Кана заочно приговорили к 24 годам колонии
В еще одном украинском городе произошел взрыв
Россиянам напомнили об опасности кредитов на новогодние подарки
Украинский беспилотник влетел в многоэтажку в российском городе
Собянин сообщил об отражении атаки беспилотника на Москву
В Китае испытали 800-килограммовый гексакоптер
Захарову ужаснул скандал с беременностью украинских сирот в Турции
Россиянам объяснили, кто несет ответственность, если на вашу машину упала сосулька
В Совфеде сделали заявление о возможном распаде ЕС
Путин прилетел в Туркменистан
В Еврокомиссии призвали США не вмешиваться в демократию ЕС
Все новости