На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Звонки, интернет или бесплатный фильм

«Мегафон» предложил три варианта компенсации пострадавшим от аварии абонентам

Компания «Мегафон» представила три варианта компенсации на выбор для абонентов регионов, пострадавших от масштабной аварии в пятницу, 19 мая. Выбранный пакет услуг будет действителен для клиентов в течение месяца.

Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «Мегафон», в сети которой 19 мая произошла серьезная авария, представил три варианта компенсации, на которую могут рассчитывать пострадавшие абоненты. Информация об этом появилась в официальном сообществе мобильного оператора во «ВКонтакте».

Проблема коснулась жителей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, которые в течение дня не могли совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Пресс-секретарь компании Юлия Дорохина в беседе с «Газетой.Ru» сказала, что на компенсацию будут претендовать абоненты Столичного, Центрального и Поволжского филиалов.

Компенсация на любой вкус

По словам Солдатенкова, каждому пострадавшему будет доступно три варианта компенсации на выбор: 50 минут голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из новых российских фильмов в сервисе «МегаФон.ТВ». Абонент сможет получить выбранную им услугу, обратившись в контактный центр или дождавшись SMS-сообщения со специальным запросом в течение текущей недели.

Подключиться к одному из выбранных пакетов можно до 31 мая, при этом он будет действителен в течение 30 дней.

Глава «Мегафона» еще раз назвал причину случившейся аварии — сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети мобильного оператора. Он отметил, что сбой такого масштаба произошел в «Мегафоне» впервые.

«Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», — заявил Солдатенков.

Генеральный директор компании еще раз поблагодарил всех абонентов за терпение и понимание и пообещал сделать все зависящее, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Ранее виртуальный оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона» и также столкнулся с проблемами со связью, заявил, что потратит до 20 млн руб. на компенсации пострадавшим от аварии абонентам.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор компании Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит скидку на следующий расчетный период, получить которую можно по запросу в службу поддержки оператора.

«Они (компенсации. — «RusTopNews.Ru».) будут начисляться в форме скидок на следующий расчетный период для клиентов, которые используют SIM-карты Yota в смартфонах, или бесплатных дней для модемного продукта», — пояснила пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова.

Авария подстегнула спрос

Авария на сетях «Мегафона» произошла 19 мая, когда абоненты мобильного оператора начали массово жаловаться на невозможность совершить звонок, отправить SMS-сообщение, а также подключиться к мобильному интернету. Нарушения связи наблюдались с самого утра, а последствия аварии были устранены ближе к полуночи.

При этом другие мобильные операторы из «большой тройки», МТС и «Билайн», работали в штатном режиме. МТС заявила, что 19 мая продажи SIM-карт компании в Москве выросли в два раза на фоне аварии «Мегафона».

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что в этот день вырос спрос и на услугу MNP, когда абонент может сохранить свой номер и перенести его к другому оператору, чтобы пользоваться его услугами.

Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева заявила, что компания не комментирует рост продаж и переходы по MNP из-за «пятничной беды», поскольку считает это неэтичным.

Новости и материалы
Ушаков заявил, что Донбасс рано или поздно полностью станет российским
В Башкирии незнакомец столкнул с лестницы девушку, попросившую у него сигарету
Дочь Любови Успенской согласилась встречаться с нищим
«Пусть не тявкает на Россию»: Тихонов о протесте шведского лыжника
Нонна Гришаева поделилась редкими фото с сыном в день его 19-летия
В одном из московских аэропортов сняли ограничения
Ушаков дал прогноз, когда может наступить прекращение огня в Донбассе
Дело экс-мэра Сочи и его супруги рассмотрят в Москве
Минобороны предложило создавать штабы обороны в российских регионах
Ушаков рассказал, кто может быть размещен в Донбассе вместо ВСУ и ВС РФ
В Москве таможенники нашли 12 православных икон на 1,3 млн рублей в багаже у иностранца
ЦБ подаст иск к Euroclear 12 декабря
УФСИН по Владимирской области опровергло наличие «блатных» отрядов
Бывшего главного архитектора Сочи отправили в колонию за крупную взятку
Назван гонорар телесвахи Розы Сябитовой за помощь в отношениях
Над территорией РФ за четыре часа перехватили более 30 украинских БПЛА
«Воспаление мозга и пневмония»: гонконгский грипп сравнили с «испанкой»
В Нижнем Новгороде избили блогершу, проверявшую салон красоты
Все новости