На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Проиграл TikTok: Instagram признал провал IGTV

Instagram убрал кнопку IGTV из своего приложения

У Instagram так и не получилось сделать свое приложение IGTV популярным, и компания приняла решение удалить иконку сервиса с главной страницы. Не исключено, что в будущем компания и вовсе решит закрыть проект, который проигрывает войну с Tik-Tok.

Приложение IGTV было запущено в июне 2020 года. Владеющий им Instagram обещал, что с помощью IGTV можно будет «смотреть длинные вертикальные видео от любимых блогеров» продолжительностью до одного часа. При этом кнопка перехода в IGTV была встроена в главную страницу Instagram, чтобы, как утверждается в пресс-релизе, «все наши пользователи могли получить доступ к новому формату с самого начала».

Теперь же, полтора года спустя, Instagram тихо убрал кнопку IGTV из основного приложения, сообщает портал TechCrunch.

Как оказалось, большая часть пользователей IGTV не пользовалась этой иконкой, что и послужило причиной для ее удаления.

«Продолжая работать над тем, чтобы людям было проще создавать и находить контент в IGTV, мы выяснили, что большинство людей смотрят ролики IGTV через превью в ленте новостей, канал IGTV во вкладке Explore, профили создателей и отдельное приложение. Очень немногие нажимают на значок IGTV в правом верхнем углу главного экрана в приложении Instagram. Мы всегда стремимся сделать Instagram как можно более простым, поэтому мы убираем этот значок на основе этих знаний и отзывов нашего сообщества», — сообщили в компании.

Тем не менее, как отмечает TechCrunch, маловероятно, что IGTV получает большое количество переходов из отдельного приложения, как утверждают в компании. По статистике, с момента запуска летом 2018 года IGTV скачали всего 7 млн раз, что составляет менее 1% от общего количества юзеров Instagram, которых насчитывается свыше 1 млрд. В отличие от формата Stories, который довольно быстро стал популярным среди пользователей, IGTV явно является неудачным примером запуска нового сервиса.

При этом китайская социальная сеть TikTok, которая по сути повторяет функционал IGTV, смогла за тот же отчетный период получить 1,15 млрд скачиваний.

Это свидетельствует о том, что подобный формат популярен среди пользователей, но у Instagram не получилось его раскрутить — даже при помощи кнопки на главной странице, видимой миллиарду человек. 

Тем временем TikTok, за которым, в отличие от Instagram, не стоит корпорация Facebook во главе с Марком Цукербергом, продолжает завоевывать популярность среди пользователей. Если верить статистике AppAnnie, по количеству уникальных ежемесячных пользователей в 2019 году TikTok занял второе место, уступив Instagram, но имеет все шансы догнать и перегнать лидера. Об этом заявил глава и основатель компании Snap, владеющей Snapchat, Эван Шпигель в рамках диджитал-конференции в Мюнхене. На вопрос из зала о том, сможет ли TikTok когда-нибудь стать популярнее Instagram, Шпигель ответил: «Не исключено».

Как отмечает Bloomberg, своим ростом TikTok иронично обязан Facebook. Владеющая сервисом компания ByteDance на протяжении долгого времени вкладывалась в рекламу социальной сети, продвигая объявления и в Facebook, и в Instagram, что в итоге привело к частичному переманиванию пользователей. 

Кстати, в 2016 году Марк Цукерберг планировал приобрести сервис Musical.ly, который впоследствии превратится в TikTok, но переговоры не увенчались успехом.

Теперь же миллиардер считает TikTok своим главным конкурентом и планирует выпустить похожее приложение, чтобы попробовать повторить успех китайцев. Однако благоприятный момент для покорения этой вершины был упущен Цукербергом еще четыре года назад. 

Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Facebook, отказ от кнопки IGTV является «частью наших постоянных усилий по упрощению поиска и процесса создания контента на IGTV».

«Сегодня IGTV демонстрирует сильный рост – внедрение возможностей загрузки видео через приложение Instagram показывает значимость IGTV для компании, а не прекращение инвестиций в его развитие», — заявил представитель корпорации.

Новости и материалы
В Таиланде россиянка сломала ногу из-за раскачивавшегося на волнах парома
Минимум 22 политика в США столкнулись с угрозами после острой критики от Трампа
Олимпийского чемпиона Мозякина ввели в Зал славы отечественного хоккея
В Чехии отказались брать на себя гарантии финансирования Украины
США и Белоруссия обсудили мирный план по Украине
С белорусского калия снимут американские санкции
В Саратовской области ограничили движение на нескольких автодорогах
ФРГ, Франция и Италия теряют статус промышленных передовиков
В РПЦ предупредили о росте фейковых рассылок от имени церкви
У Алеутских островов Аляски произошло землетрясение
Появилось видео из взятого ВС РФ Красноармейска
Появилось фото с места столкновения поезда и локомотива в Пензенской области
52-летняя Хайди Клум в корсете из денима и шубе снялась в порту
Раскрыты причины переноса даты выхода Half-Life 3
Министерство по делам ветеранов США планирует масштабное сокращение
Ким Чен Ын похвалил вернувшихся из Курской области саперов
Конкурент Сафонова в «ПСЖ» восстановился после травмы
В Сочи полицейские проверяют агентство из-за аморальных вечеринок для подростков
Все новости