На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

На форуме «Спектр» предложили основать рабочую группу для создания счетчика интернет-рекламы

Рекламодатели, интернет-площадки и другие игроки рекламного рынка в России заинтересованы в создании прозрачного «счётчика интернет-рекламы», считают участники форума «Спектр-2019», проходящего в Сочи. С инициативой создания профильной рабочей группы для создания общих и объективных критериев разработки инструмента измерений выступил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

По экспертным оценкам, за счёт посредников и непрозрачных схем до конечных площадок доходит 20-30% от рекламных бюджетов. Кроме того, есть проблема накруток, ботов, покупки трафика.

Поставка данных и их аудит для разных площадок возможен при нахождении отраслевого консенсуса. Без диалога со стороны площадок создание системы измерений невозможно, что показывает и опыт создания единого измерителя для ТВ, указал гендиректор «Медиаскопа» Руслан Тагиев.

По мнению участников профильной дискуссии, единые правила измерения аудитории дадут понимание аудитории и структуры смотрения в интернете, снизят объемы «накруток» для отчета перед рекламодателями, а также стимулируют развитие цифровых площадок, на которые идет реклама.

Ранее об обсуждении концепции интернет-учета сообщала газета «Ведомости». В качестве аналогов приводилась система измерения ТВ-аудитории и система учета кинобилетов.

Тогда замминистра связи Алексей Волин указывал, что универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента, а глава Роскомнадзора Александр Жаров отмечал, что рекламодатели страдают из-за того, что в интернете им приходится иметь дело с разрозненными данными. «И это непроверяемые, толком не аудируемые данные. Рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, что они на самом деле открутили те самые купленные сотни тысяч показов баннера», — цитировала газета Жарова.

Новости и материалы
Стало известно, сколько россияне смогли накопить денег за год
Стало известно, сколько человек остаются в больницах после ЧП с БПЛА в Твери
СМИ узнали о планах Трампа на частичную легализацию марихуаны
Оперативный штаб развернули в Твери после удара БПЛА по многоэтажке
Журналисты назвали возможную стоимость «Золотого купола» Трампа
Родителям напомнили, почему нельзя закармливать детей едой с новогоднего стола
Спрогнозированы ставки по кредитам в 2026 году
СМИ узнали, сколько банковских счетов использовались для хищения денег Долиной
В Москве начали проверку из-за угроз в адрес семьи певца Соколовского
На Украине рассказали о начале подготовки к президентским выборам
В Госдуме обещали, что решение проблемы с «эффектом Долиной» не будут затягивать
Таиланд усилит удары по Камбодже
СМИ сообщили о взрывах над Ярославлем
В Калифорнии произошел взрыв газа
Россиянам рассказали, куда вложить деньги в 2026 году
Трамп пообещал помочь Украине с гарантиями безопасности
Россиянам напомнили, как посчитать свою пенсию
Россиянам назвали безопасную порцию красной икры
Все новости