На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В отрасли прокомментировали подписание меморандума о соцрекламе в Сети

Меморандум — это важное отраслевое событие, фактически впервые интернет-компании объединились для совместного создания технологии реализации социальных проектов, поделился с «Газетой.Ru» мнением замдиректора Института развития интернета (ИРИ) по правовым вопросам Борис Едидин.

Речь идет о меморандуме о распространении социальной рекламы в Сети, который подписали «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group совместно с Общественной палатой РФ и ИРИ. По мнению Бориса Едидина, реализация меморандума говорит о готовности отрасли совместно решать задачи, выстраивать инфраструктуру и самостоятельно адаптировать законодательные нормы к изменившимся условиям, ради общественного блага.

«Согласно части 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе», рекламораспространители обязаны предоставлять до 5% своих площадей или времени, отведенного для распространения рекламы, для распространения социальной рекламы. Формально такая обязанность существует и для интернет-игроков. Однако механизма реализации требования закона, в том числе корректного определения пятипроцентной доли для распространения социальной рекламы, сейчас нет.
Технически просто определить 5% от общей площади рекламного пространства, количества рекламных конструкций или эфирного времени вещания. В Сети же фактически не существует ни временных, ни иных количественных ограничений», — поясняет эксперт.

Борис Едидин считает, что меморандум упростит работу интернет-компаний, снизит затрат на администрирование социальной рекламы.

«Для социально-ориентированных организаций в лице Института развития интернета будет создано окно, обеспечивающее профессиональную коммуникацию с интернет-площадками, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории и интернет-ресурсов», — говорит замглавы ИРИ.

В целом, по словам эксперта, реализация документа должна повысить доступность социального контента для пользователей, их информированность о некоммерческих проектах. Это сделает и сами проекты значительно эффективнее. «Очень надеемся, что меморандум откроет дорогу большому отраслевому движению, к которому со временем присоединятся все крупнейшие площадки-рекламораспространители», — заключил он.

Новости и материалы
В США ветеринары пересадили крылья бабочке
НАБУ проводит обыски у сотрудников офиса генпрокурора Украины
Москвичей предупредили о похолодании
СМИ сообщили, что российская армия продвинулась вглубь Купянска на два километра
Губернатор Вологодской области планирует сильнее ужесточить продажу алкоголя
В «Вашингтоне» Овечкина раскрыли первостепенную задачу
Рассекречена информация об Assassin's Creed, в которой темнокожий герой противостоял Ку-клукс-клану
Посольство РФ в Сингапуре запросило доступ к задержанному россиянину
Кубинец проник на территорию Латвии, проделав дырку в заборе
В США уверены, что Трамп заявлениями о Tomahawk склоняет Путина к уступкам на Украине
Вышла первая в мире беззеркальная камера со встроенным ИИ
Альянс турагенств отреагировал на отказ впускать россиян в Южную Корею
В США назвали максимальное число лыжников, которые смогут выступить на ОИ от России
Владелец «Автодор-Тамбов» попросил не забирать его Mercedes за долги
Столичные компании объединили усилия для отправки гумпомощи в зону СВО
Гузеева намекнула на лицемерие Кудрявцевой после передачи о мошенничестве
Москвичам пообещали снег в конце октября
Самойлова подогрела слухи о разводе с Джиганом: «Меня не любили просто так»
Все новости