Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый вид шопинга — шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.
Как отмечается, пользователи смогут заниматься шопингом в соцсети, а авторы — зарабатывать на рекламе товаров.
Первым партнером реферальной программы стал Ozon. За два месяца тестирования авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров.
Авторы могут снимать контент с товарами и получать процент с каждой продажи по публикации. Продавцы Ozon могут определить процент вознаграждения, который автор получает за продажу товара.
Директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев заявил, что шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. По его словам, сейчас контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети.
«Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки», — добавил Гостев.
До этого сообщалось, что «ВКонтакте» запускает бесплатную программу сертификации для специалистов по маркетингу в социальной сети и агентств (SMM). Каждый участник сможет подготовиться к тестированию с помощью тематических образовательных материалов на обучающей платформе VK для бизнеса.
Ранее «ВКонтакте» запустила функцию подтверждения бизнес-сообщества.