На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

«ВКонтакте» запустила новый вид шопинга — шопсы

«ВКонтакте» запустила новый вид шопинга — шопсы
true
true
true

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый вид шопинга — шопсы — публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку. Об этом сообщила пресс-служба соцсети.

Как отмечается, пользователи смогут заниматься шопингом в соцсети, а авторы — зарабатывать на рекламе товаров.

Первым партнером реферальной программы стал Ozon. За два месяца тестирования авторы заработали более 500 млн рублей, а рекламный контент набрал более 2,2 млрд просмотров.

Авторы могут снимать контент с товарами и получать процент с каждой продажи по публикации. Продавцы Ozon могут определить процент вознаграждения, который автор получает за продажу товара.

Директор по стратегии и операциям «ВКонтакте» Андрей Гостев заявил, что шопсы — новый этап развития социальной коммерции ВКонтакте. По его словам, сейчас контент становится драйвером экономики: креаторы получают доход, бренды — продажи, а пользователи — моментальный шопинг внутри соцсети.

«Для ВКонтакте как крупнейшей в России контентной платформы это новые перспективы роста таймспента и рекламной выручки», — добавил Гостев.

До этого сообщалось, что «ВКонтакте» запускает бесплатную программу сертификации для специалистов по маркетингу в социальной сети и агентств (SMM). Каждый участник сможет подготовиться к тестированию с помощью тематических образовательных материалов на обучающей платформе VK для бизнеса.

Ранее «ВКонтакте» запустила функцию подтверждения бизнес-сообщества.

Что думаешь?