Старший вице-президент Xiaomi Group и президент Xiaomi China Ван Сяоянь подтвердил решение о масштабной оптимизации розничной сети компании. Согласно внутреннему уведомлению для партнеров-дилеров, будут закрыты свыше 1000 магазинов в Китае, открытых до 1 января 2025 года, которые соответствуют критериям низкой эффективности и убыточности. Об этом сообщает издание GizmoChina.
Компания возьмет на себя единовременные затраты на адаптацию в размере 27,26 млн юаней (около $3,8 млн) для поддержки процесса закрытия. По оценкам Xiaomi, эта мера позволит сократить ежегодные убытки партнеров до 72,46 млн юаней (около $10 млн), что является компромиссом между краткосрочным финансовым воздействием и долгосрочной устойчивостью сети.
Дилеры, которые решат продолжить работу в помеченных к закрытию точках, с 1 января 2026 года лишатся поддержки менеджеров магазинов, назначаемых компанией. Xiaomi перестанет покрывать кадровые расходы для этих локаций, полностью перенося операционные риски на партнеров.
Ранее Intel проиграла суд в ЕС и теперь заплатит штраф в размере €237 млн.