Бизнес
09 декабря 2025, 00:01
Брендам больше не интересны инфлюенсеры? Как в России изменилась работа бизнеса с блогерами и зачем их берут в штат
К концу 2025 года российский рынок инфлюенс-маркетинга может сократиться на 15%, по прогнозам Okkam Creative*. При более позитивном развитии событий он просто не вырастет. После стремительного роста с 2021 года это очень жесткая остановка. Пора ли говорить о том, что инфлюенсеры потеряли свою ценность для брендов? Разобрались с экспертами рекламного рынка, как сейчас бизнес работает с блогерами, что меняется в этом сотрудничестве и зачем компании начали нанимать блогеров в штат.
© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети
Читайте без ограничений —
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.