Бизнес
10 декабря 2025, 00:11
Неудачный маркетинг: 4 ошибки в креативах, которые создадут бизнесу проблемы
Креатив в рекламе — мощный двигатель успеха и вместе с тем потенциальный источник больших проблем. Например, сеть бургеров в 2022 году решила привлечь внимание к открытию новой точки «магическим бургером с мухомором». Как сообщала реклама, он улучшает сон и помогает в профилактике ковида. Потребители креатив не оценили, сообщили в УФАС, и оно возбудило дело. Рекламу пришлось снять. Подобные неудачные креативы могут стоить бизнесу денег, доверия и даже грозить огромными штрафами. Разобрали ловушки, в которые могут попасть бренды в своих рекламных кампаниях, и рассказали, сколько будет стоить слоган «лучшие на рынке».
© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети
Читайте без ограничений —
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.
бесплатно и сразуВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.