На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

День разведенных: как заработают на одиноких 14 февраля

Как предприниматели заработают на одиноких в День святого Валентина

Влюбленные тратят на подарки друг другу в честь 14 февраля все меньше. Так что зарабатывать в этом году предприниматели планируют на одиноких. Именно для них организуют оригинальные вечеринки, сессии быстрых свиданий, бесплатный просмотр кино.

В этом году предприниматели попытаются вовлечь в празднование Дня всех влюбленных одиноких россиянах. Из-за падения популярности 14 февраля они ищут новую целевую аудиторию и находят ее среди тех, у кого не сложились отношения.

Так, один из московских баров анонсировал 14 февраля вечеринку для разведенных. Как следует из информации в Instagram-аккаунте, вечер одиночки будет стоит «символические» 1 111 рублей. В заведении намекают, что встреча всех разведенных столицы может закончиться новыми отношениями.

«Приходи соло, уползай дуо или трио»,

— завлекают организаторы.

Во многих московских салонах девушек призывают 14 февраля становиться «эгоистками» и разыгрывают призы из бьюти-сетов. Того, кто расскажет, как ему хорошо в одиночестве, бесплатно пропустят на показ британского документального фильма «Ромком» в московском торговом центре «Авиапарк». Задача фильма — разубедить в мифах о любви до гробовой доски и необходимости официального бракосочетания для достижения гармонии и полного счастья, делятся организаторы.

Одиноких ждут не только в барах, кино и салонах красоты. Именно в феврале аномально теплая московская зима наконец-то порадовала морозами и настоящим снегопадом. Это значит, что у катков появился шанс отыграть хотя бы часть недополученной выручки. Оставшихся без второй половинки приглашают в Парк Горького на сессию свиданий на льду.

Подыскивать пару одиноким будут и на катке ВДНХ. Там будет проходить спид-дейтинг (англ. — «быстрые свидания»). По словам организаторов, одно такое знакомство продлится несколько минут.

Как поясняет «Газете.Ru» аналитик «Финам» Алексей Коренев,

маркетологи просто сели и подсчитали, что на влюбленных много не заработаешь, и ищут новые возможности получить прибыль.

Часть партнеров могут и поздравит друг друга, купив символические подарки, однако много это предпринимателям не принесет.

«Получить хорошую прибыль на Дне святого Валентина можно, в частности, на организации вечеринок в барах или в кафе. Вот маркетологи и заманивают туда любую потенциальную аудиторию», — говорит Коренев.

Цветочники оценили выручку за 14 февраля

Впрочем, «наживаться» 14 февраля будут пытаться и по старинке на влюбленных. В первую очередь делать это будут кондитеры, рестораторы, владельцы кинотеатров, цветочники.

Но с каждым годом зарабатывать на влюбленных становится сложнее. И дело не только в том, что уровень жизни россиян невысокий и доходы стагнируют. Как рассказывает в беседе с «Газетой.Ru» генеральный директор компании «Цветы и мед» Георгий Сухаржевский, популярность Дня святого Валентина в России с каждым годом падает из-за пропаганды. По его словам, власти развернули в СМИ настоящую борьбу против этого праздника. Накануне против 14 февраля, например, выступили в Госдуме.

Такую позицию поддерживает, например, депутат Госдумы РФ Виталий Милонов. «Этот праздник бессмысленный», — заявил он.

Консерваторы в упрек традиционно напоминают про аналогичный день из календаря Русской православной церкви. Это праздник Петра и Февронии 8 июля. Он уже стал символом любви и верности.

В День святого Валентина 14 февраля, по словам Сухаржевского, цветочники зарабатывают в три раза больше, чем в обычные дни.

Но по объему выручки с 8 марта этот праздник не сравнится. Скорее он сопоставим со сборами в преддверии 1 сентября. В цветочном бизнесе этот день никогда не считался «пиковым», говорит он.

«C каждым годом 14 февраля цветы дарят все меньше и меньше»,

— с сожалением констатирует он.

Впрочем, в любом случае влюбленные, которые захотят поздравить друг друга 14 февраля, столкнутся с завышенными ценниками.

«Подорожание на 14 февраля составляет 10% [закупочной цены]», — сообщил Сухаржевский.

Букеты в День всех влюбленных в среднем покупают в пять раз больше, чем в обычные дни, подсчитывали ранее аналитики «Эвотора».

«Валентинки» из шоколада

Традиционно в «праздник любви» большую выручку делают кондитеры и рестораторы. Полки магазинов завалены в эти дни «валентинками» из шоколада и массой подарочных наборов. При этом «подарочные наборы» стали лидером по поиску в «Яндекс.Маркете». Спрос на них вырос в четыре раза, а средняя цена составила 1 580 руб.

За день до 14-го февраля россияне также стали чаще искать конфетные наборы в коробках, а также фигурный шоколад, шоколадные яйца и плитки.

Коробка конфет довольно избитый, но популярный вариант подарка на 14 февраля. В предпраздничный период спрос на них увеличился почти на треть.

В целом же за год сладкое ассорти подорожало на 22,5%. По информации «Яндекс.Маркета», конфеты в коробке в среднем стоили в феврале прошлого года 800 руб., в феврале 2020-го — 980 руб.

В День всех влюбленных ежегодно наблюдается рост спроса на кондитерскую продукцию, сообщили «Газете.Ru» в Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД».

«14 февраля и накануне может быть продано 5-6% от объема продаж февраля — но такие продажи не «делают погоду» производителям», — указали в «АСКОНД».

В основном 14 февраля бизнес воспринимает как «повод для создания новых продуктов, поиска новых интересных решений в области упаковки, изменения рецептур», отметили представители индустрии.

Классика не умирает

Романтический ужин в ресторане — тоже один из классических вариантов отметить День всех влюбленных, рассказывает «Газете.Ru» партнер и генеральный директор Ginza Project Максим Ползиков.

«В этот день мы наблюдаем и увеличение доли бронируемых заранее столов, и рост среднего чека», — поясняет Ползиков.

Средний чек 14 февраля в ресторанах в основном растет за счет ее самой затратной части — спиртных напитков.

По словам представителя Ginza Project, в День святого Валентина гости, как правило, заказывают больше алкоголя. Очень сильно растет спрос на вино.

Несмотря на это, «праздник любви» даже в ресторанах, а не только в цветочных лавках проигрывает по объему в денежном выражении 8 марта. Уже не первый год Международный женский день «сохраняет титул праздничного дня-рекордсмена», добавляет он.

Новости и материалы
Жители Орла слышат громкие звуки на фоне опасности атаки БПЛА
В Севастополе военные отражают атаку ВСУ
Евгений Миронов сделал редкое заявление о сыне
Зеленский встретится с представителями Трампа и «европейскими друзьями»
Мерц допустил возвращение воинской повинности в Германии
Звезда КВН Картункова поделилась планами на Новый год
Лыжник Коростелев рассказал об атмосфере на Кубке мира
Жителей Кубани предупредили об угрозе падения БПЛА
Силовики начали выпускать гостей вечеринки moloko plus из бара
Белоусов вручил звезду Героя России оператору FPV-дрона с позывным «Филин»
Россия установила исторический рекорд по золотым медалям на чемпионате мира по боксу
В Европе предрекли скорое освобождение Одессы российскими военными
Коростелев о 52-м месте на Кубке мира: я не спринтер
В Киеве зрители остались без света на концерте Макса Барских
Белоруссия готова экспортировать удобрения, используя любые порты
42-летняя звезда «Универа» в мини-платье с голой спиной снялась на отдыхе в Дубае
Экс-ведущая «Ревизорро» в бикини снялась в ванне с пеной
Сердюков о травле младшей дочери Бородиной: «Выставили ребенка идиотом»
Все новости
Госплан, дефицит и пятилетки: как работала плановая экономика и можно ли к ней вернуться
Теперь вы знаете