На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на RusTopNews.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания» попали под запрет

120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания» попали под запрет, заявили «Газете.Ru» в РЖД.

«120 вагонов ОАО «Первая грузовая компания», подпавшие под запрет эксплуатации Ространснадзора, будут отставлены от движения сразу после выгрузки в пункте назначения. Запрет действует до устранения нарушения собственником подвижного состава», — сообщили в РЖД.

По словам представителя компании, вагоны могут продолжить эксплуатацию после устранения выявленных нарушений. Допуск к эксплуатации подвижного состава осуществляется уполномоченными центрами системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Ранее 23 июля Ространснадзор выдал предписание о запрете эксплуатации 120 грузовых вагонов ОАО «Первая грузовая компания».

Как пояснили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, собственник компании модернизировал ходовую часть вагонов без проведения обязательной процедуры подтверждения соответствия требованиям безопасности. Эксплуатация железнодорожной продукции с узлами, не прошедшими сертификацию или без проведения эксплуатационных испытаний, является грубым нарушением ФЗ №184 «О техническом регулировании», и ФЗ №17 «О железнодорожном транспорте». Подобная халатность может повлечь за собой наказание вплоть до уголовной ответственности. Установка кассетных подшипников на тележку 18-100 через адаптер теоретически имеет целью повысить грузоподъемность вагона и увеличить его межремонтный пробег. Кассетные подшипники применяются на современных моделях инновационных тележек, но их установка на старую конструкцию тележки автоматически не сделает ее инновационной.

«Использование подобного адаптера под кассетный подшипник не предусмотрено для тележки 18-100», — сказал Владислав Клюка, заведующий кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Омского ГУ Путей Сообщения. «Тележка с новым буксовым узлом должна была быть сертифицирована в обязательном порядке. Существуют вагонные инспекции, которые отслеживают, чтобы такие «усовершенствованные» вагоны без согласования не проникали на железнодорожную сеть», — заявил он.

Тележка 18-100 была разработана в 40-е годы и рассчитана на технические скорости порядка 50-60 км/ч и нагрузку в 21-22 тонны на ось.

«Вся эта конструкция уже устарела и требует замены. Если увеличить нагрузку на такой вагон на 7-8% до 25 тонн, то это приведет к повышенному износу конструкции, перегреву и, как следствие, излому боковых рам. Это автоматически означает аварию — сход поезда с рельс» — добавил ученый.

Новости и материалы
В балашихинском автобусе повесили плюшевого зайца для устрашения пассажиров
В Гидрометцентре рассказали о возвращении оттепели в Москву в начале недели
В МО РФ рассказали об ответе на атаки ВСУ на российские гражданские объекты
В Госдуме пообещали жесткий ответ за атаки ВСУ на Саратов
В Минобороны назвали число сбитых воздушных целей за сутки
Роналду может сняться в «Форсаже»
ВС РФ атаковали города Украины
В Москве Росгвардия задержала иностранца с крупной партией наркотиков
Герой России усомнился, что польские МиГ-29 помогут Украине
Москалькова объяснила важность для пленных российских военных посылок из дома
Украина ликвидирует интернациональные легионы в ВСУ
В Чувашии водитель грузовика протаранил трубопровод и оставил без газа около 100 домов
В России допустили появление интернета в пассажирских самолетах
Синоптик рассказал, что снежный покров в московском регионе не долежит до Нового года
В МИД РФ обозначили положение Зеленского из-за отмены им выборов
«Не нужен»: словенский игрок РПЛ отказался от идеи получить гражданство России
Стало известно о повреждении 20 электроподстанций в одной из областей Украины
Адвокат Лурье не верит в искренность Долиной
Все новости